Pov Рина
Утро следующего дня прошло очень сумбурно. Дело в том, что я проспала... Меня разбудили только за десять минут до выхода. По дороге я ещё долго дулась на команду, но потом, когда они купили мне чипсики, я простила их.
Сегодня матч с Шираторизавой. Я всегда хотела сыграть с Ушивакой. Никто из команды не знает, что он левша, но у меня свои источники.
Вот мы уже стоим в столь привычном для нас здании. Со всех сторон разносятся возгласы про ту, или иную команду. Про нашу тоже что-то говорили, но я особо не вслушивалась. Я шла вперёд и смотрела на свою левую руку. Играть ею, или я смогу победить их правой? Не обращая ни на кого внимания, я шла и не заметила, как столкнулась с кем-то. Подняв взгляд, я увидела того парня с красными волосами, который вчера сидел с Ушиджимой. А последний стоял рядом с ним.
- Ой, простите. Я вас не заметила. - произнесла я и немного наклонила голову вниз.
- Да, ничего! Ждём не дождёмся игры с вами. Я Сатори Тендо. - сказал парень и они ушли, впрочем как и мы.
Зайдя в спортзал, мы были мягко говоря в шоке! Да у Шираторизавы целый оркестр на трибунах! Обидно конечно, но наша поддержка тоже не плоха. Начали мы с разминки. Через пятнадцать минут прозвучал свисток. Команды собрались на своих площадках.
- Хорошей игры! - раздался басистый ор парней. Расстановка такая же, как и вчера. Все стали на свои позиции и начали ждать звук свистка. Первые подают Шираторизава, на подаче стоит Ушиджима. Как же долго я ждала этого момента. Посмотрев в сторону Ушиваки, оказалось, что он смотрел в мою сторону. Самодовольно ухмыльнувшись, он выполнил подачу в прыжке, конечно, левой рукой. Мяч полетел на меня. Он с огромной скоростью направлялся в мою сторону. Обычный нормальный человек бы увернулся к чертям, лишь бы живым на площадке остаться, но не я! Я поставила руки, намереваясь принять этот мяч. Хищная улыбка не сходила с моего лица, что смотрелось жутковато. Все любовались на этот спектакль, затаив дыхание, в мыслях уже похоронив меня. Мяч уже совсем близко, и вдруг, я немного сдвигаю руки, отчего он отлетает прямо в руки связующему. Кагеяма отдал пас Хинате, тем самым проведя быструю атаку. Она прошла успешно. Плюс одно очко нам.
Когда судья зачислил нам очко, то ребята подбежали ко мне и начали с волнением осматривать мои покрасневшие руки и спрашивать «могу ли я играть дальше?» или «сильно болит? Может на скамью?». На все эти предложения я отказывалась и говорила, что со мной всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в мужском волейболе
أدب الهواةРина Козуме и Кенма Козуме - близнецы. Но в детстве их разлучили. И теперь только волейбол и приставки связывают их. Предупреждение: ° Я знаю, что у Кенмы волосы крашеные, но для фф я написала, что это врождённая способность. Пейринг: Рина/Нишиноя ...