Pov Карасуно
Как только автобус тронулся, то все, как по щелчку отрубились, ибо проснулись рано. Нишиное снится его любимая, кажется, что он и не собирается выходить из этого сна, но надо.
Как только ребята приехали в город, то их встретила команда Некома, ведь они не могли отказать в просьбе своего тренера. Как только команда Карасуно вышли из автобуса, то начали разглядывать своих будущих противников. Аналогично поступила и Некома.
- А ты... - с удивлением выговорил Сугавара, ведь то что он увидел, было очень странным явлением. Коши подошёл к парню, которые был немного ниже него. Описание писать бессмысленно, ведь можно просто сказать, что это была точная копия Рины, только в мужском роде.
- Суга, не надо... Сами разберутся. - сказал Дайти, положив руку на плечо сокоманднику.
Некома не понимали в чём дело и почему их так зацепил Кенма. Им оставалось только строить предположения. Сам Козуме тоже не врубался, что происходит, но предпочёл помолчать. Обе команды направились в огромный спортзал, чтобы поприветствовать другие команды, ибо теперь они будут видеться каждый день на протяжении недели. Для Карасуно выделили небольшой, деревянный домик, что-то типо общежития.
Прошло уже несколько часов, команды тренируются, а некоторые участвуют в матчах. У всех карасуновцев была лишь одна мысль: "Они сдали?", ведь если ответ будет отрицательным, то они не смогут показать свою полную силу перед другими. Да и просто за ребят волнуются...
Стоило им об этом подумать, как дверь спортзала, чуть ли не с петель вырывается. Там стояли и Рина, и Кагеяма, и Хината, и сестра Рюноске. Рина, как всегда тихая, ей явно не нравится это появление, поэтому она уставилась в приставку. Как только она подняла взгляд, то начала осматривать команды, а когда её взгляд остановился на ком-то, то с ней стало происходить что-то странное. Кожа побледнела, глаза расширились от удивления, а зрачки наоборот сузились. То, что нас привело в шок, так это единственная слеза, которая вырвалась из её глаза. Неужели такая бесчувственная девушка, которой дали прозвище королевы, может плакать при всех? Она сейчас выглядит такой хрупкой и беззащитной, что захотелось обнять её и не отпускать. Конечно, так думали не все, но вот один парень точно.
Pov Кенма
Как только дверь с грохотом открылась, то я сразу же посмотрел в ту сторону. Н-не может быть... Она же у-умерла... Р-рина, жива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в мужском волейболе
FanficРина Козуме и Кенма Козуме - близнецы. Но в детстве их разлучили. И теперь только волейбол и приставки связывают их. Предупреждение: ° Я знаю, что у Кенмы волосы крашеные, но для фф я написала, что это врождённая способность. Пейринг: Рина/Нишиноя ...