Глава 19: Я тебе не брат

2.6K 296 12
                                    


Линь Мо спал недолго, хотя его сопровождал Чэн Янь. Линь Мо проснулся от кошмара о своей прошлой жизни, внезапно открыл глаза и задохнулся. На этот раз его кошмар больше не был просто связан с Научно-исследовательским институтом о его пытках. Ему снились их смерти, члены его семьи в прошлом... и теперь его нынешняя семья.

Его глаза были красными от крови. Он оцепенел от запаха крови, ударившего ему в ноздри. Вой в его ушах не прекращался.

"В чем дело?- Чэн Янь был поражен внезапным движением Линь Мо и увидел, что тот немного не в духе. Он не мог не волноваться.

- Нет... я в порядке... - Линь МО попытался дышать медленно, затем посмотрел на Чэн Яня.

Линь Мо открыл глаза, схватил Чэн Яня за руку и лег на кровать, уставившись в потолок. Был уже полдень. После того, как Линь Мо проснулся, у Чэн Яня не было причин оставаться. Поговорив с Линь Мо, Чэн Янь ушел.

Дверь со скрипом закрылась. Лин Мо моргнул и уставился на нее. После долгого молчания он повернулся и натянул одеяло.

Мысли Линь Мо были заняты тем, что говорили Линь Чэн и Линь Сю. Со слов Линь Чэна, Линь Мо получил много информации.

Линь Чэн возродился. В предыдущей жизни Линь Чэня Линь Сю подставили, а потом в дело вмешалась семья Линь.

В прошлой жизни Линь Чэня, Линь Мо был самим собой, потому что линь Мо мог сказать: "я переродился.- Кроме того Линь Чэн, который родился заново, не сомневался в этом. Это означало, что линь Мо не мог быть еще одним прохожим. Кроме того, женщина, которая была дочерью премьер-министра, сбила Линь Сю с толку. Многие мужчины с высоким авторитетом или престижем собрались вокруг нее, говоря, что линь Мо беспокоит ее. Линь Мо не мог в это поверить.

Линь Мо стянул с головы одеяло, и глаза его затуманились. Он не ожидал, что в будущем убьет женщину, несмотря на свою жизнь.

Очевидно... было ясно, что они не были его настоящей семьей, Линь Чэн не был его старшим братом, а Линь Сю не был его вторым братом

На лице Линь Мо не было никакого выражения, но слезы в его глазах упали без предупреждения и побежали по уголкам его глаз.

На самом деле, это было легко понять, не так ли? Линь Мо знал себя. В будущем он может рассматривать их как средства к существованию своей семьи в прошлом. Смерть его родителей и братьев была табу в сердце Линь Мр. Он хранил ее в своем сердце, пока она медленно не разрушила его сердце.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя