Глава 56: Цветы Персика

1.5K 186 19
                                    

Линь МО начал собирать вещи рано утром, но ему не нужно было делать это самому. Он просто приказал слугам сделать это.

- Второй брат, ты действительно не хочешь идти с нами?- Снова спросил Лин МО.

- Второй брат будет читать книги в особняке. Просто иди и играй. Не забудь надеть побольше одежды и не замерзни. Линь Сю посмотрел на него и мягко улыбнулся, но ему все еще было немного не по себе.

Оба мужа ушли играть, а он все не шел за ними.

- Читал? Ну, если второй брат хочет пойти к своим одноклассникам поболтать, пожалуйста, приведите несколько телохранителей.- Проблема с премьер-министром еще не была решена. Линь Мо не был уверен и хотел, чтобы он взял охранников на всякий случай.

- Момо, ты готова?- Чэн Янь подошел издалека и спросил.

"Чэн Янь зовет тебя. Идите вперед и хорошо проведите время."

"Минута. Линь МО кивнул и повернулся к Чэн Яню.

Чэн Янь остановился и подождал, пока Линь МО подойдет. Он накинул на себя плащ, который держал в руке, и сказал:"

- Второй брат сказал, что хотел бы почитать, так что он не пойдет. Кстати, а-юань тоже едет?- Линь МО положил руку на плечо Чэн Яня и спросил, когда тот шел.

"Ему было так скучно во Дворце, что он долго уговаривал меня отпустить и его.- Сказал Чэн Янь.

- А-юань очень зависит от тебя."

- МН, когда над ним издевались, он приходил ко мне в слезах. Очевидно, по сравнению с Императорским братом, он находит меня более утешительным..."

- Может быть ... ты выглядишь более уверенно.- Лин МО закончил и не смог удержаться от смеха.

Второй брат, казалось, был более утешительным, чем старший брат, но Линь Мо не мог не представлять себе, когда его пытали. В следующую секунду появился старший брат, чтобы спасти его. Однако в конце концов, как он думал, старший брат пришел, чтобы спасти его, но они разминулись. Они даже не видели друг друга перед смертью.

Как только Линь МО вышел из экипажа, он услышал голос Цзиньюаня.

- Пятый Брат, А-Мо.- Ань Цзиньюань спустился с борта кареты и случайно увидел пятого брата и его мужа. Он поспешил туда.

Сегодня Линь МО обнаружил, что улыбка на лице Ань Цзиньюаня была глубже, чем обычно. Обычно это была легкая улыбка. Если не смотреть внимательно, то ничего не увидишь. Конечно, это было только в глазах посторонних.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя