Глава 25: Пятый дядя, не попадай в беду

2.3K 274 14
                                    

Вечером Фестиваля фонарей в уличных киосках продавалось много интересных вещей. Одни люди собирались отгадывать загадки и выигрывать фонарики, другие наблюдали, как люди исполняют акробатические трюки.

«Вон там... Вон там огоньки!». Линь Сяоя взволнованно хлопнула Чэн Янь по плечу, и ее палец указывал вправо.

"Куда? Я хочу увидеть!" Глаза Линь Сина заблестели, когда он услышал это. После разговора с Линь Мо он побежал в том направлении. Ранее он сказал, что людям не разрешается бегать.

«??? Подожди минутку... »Но прежде чем Линь Мо закончил, Линь Син уже убежал.

Чэн Янь посмотрел на Линь Мо и сказал: «Пойдем, посмотрим».

- Тогда давай поторопимся. Боюсь, что А-Син исчезнет в толпе». Лин Мо нахмурился.

На улице было так много людей, и они были почти плечом к плечу с незнакомцами. Всем им было трудно идти вперед. Линь Син был ребенком, у которого хватило смелости бегать в толпе! Как и ожидалось, Линь Син был последним человеком в семье, о котором ему нужно было беспокоиться.

Линь Сяонань следил за Линь Сином. Увидев, что Пятый дядя убежал вдаль и его больше не было видно, Линь Сяонань быстро сказал: «Пятый дядя ушел».

«Мы потеряли пятого дядю». Сяоя повернулась и посмотрела на Четвертого дядю с напряженным лицом.

Линь Мо коснулся головы Сяоя и сказал: «Все в порядке. Мы его найдем ».

Но когда он не обращал внимания, на него наткнулся кто-то, проходивший мимо. Линь Мо был отброшен на несколько шагов без предупреждения. Чэн Янь быстро повернулся и вернулся к нему.

"У тебя все нормально?" - нервно спросил Чэн Янь.

"Я в порядке. Просто толкнули. Линь Мо покачал головой, но его рука онемела.

«Держись за мою одежду. Здесь больше людей ».

Линь Мо кивнул и пошел рядом с Ченг Яном. Но когда они пошли вперед, они не могли видеть, куда сбежал Линь Син.

«Мы его не нашли». Лин Мо посмотрел на Ченг Яня немного взволнованно.

Люди приходили и уходили. Линь Син, десятилетний мальчик, не мог быть замечен в толпе людей. Теперь мозг Линь Мо был немного сбит с толку. В древние времена были торговцы людьми. Когда было много людей и детей, разве это не самое подходящее время для торговцев людьми?

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя