Глава 37: Канун Нового года

1.9K 214 25
                                    

До Нового года оставалось пять или шесть дней, и гастрономический магазин Линь Мо закрылся несколько дней назад. Чэнь Цин и Чэнь Му жили во дворе вон там и присматривали за магазином. Линь Чэн также изменил время открытия своего магазина на полдень и закрылся в пять вечера.

В этом году семья Линь не собиралась возвращаться в деревню, так как дорога из деревни Далинг в город заняла слишком много времени, а в городе должен был состояться фестиваль ледяных фонарей. Даже дорога была покрыта снегом, что затрудняло передвижение.

Отец Линь и мама Лин собирались купить новогодние товары. В то время как Линь Чэн и Чэн Янь вернутся в деревню Далинг, чтобы взять несколько мешков риса, который был очищен от скорлупы, а также все виды консервированного мяса, которое они хранили на зиму.

Золовки Лин и Лин Мо принялись убирать двор, но двое детей и Гэр ничего не могли поделать. Поэтому они ждали, когда Линь Чэн и Чэн Янь вернутся, чтобы официально начать новогоднюю уборку.

Однажды перед Новым годом Линь Син и Линь Чэнь, одетые в толстые ватные куртки, убрали снег с земли во дворе и сложили его у стены. Линь Чэн и Чэн Янь наклеили все куплеты из красной бумаги, купленные мамой Линь, и повесили два больших фонаря за дверью.

Золовка Лин и мама Лин убирали дом изнутри и снаружи. Линь Сю писал куплеты в кабинете, а потом вынимал их и наклеивал. Учитывая физические проблемы Линь Мо, отец Линь и мама Линь не просили его прийти на помощь, так что Линь Мо был самым праздным человеком в семье Линь, просто наблюдая за Сяонань и Сяоей в комнате.

Линь Сяоя встала на кровати и посмотрела в окно " " четвертый дядя, они играют со снегом?"

- Мн, лепим снеговика. Лин Мо искоса взглянул на нее и объяснил:

- А снеговик-это весело? Сяоя тоже хочет играть. Сяоя повернулась и посмотрела на четвертого дядю.

- На улице слишком холодно. Дети не могут выходить на улицу."

Сяонань подумала об этом и сказала: "но второй дядя сказал раньше, что пятый дядя был еще ребенком."

- ...На улице слишком холодно."

- У нас с братом есть пух, так что мы не боимся. Сяоя отбежала в сторону и сняла со стены свою одежду.

- Ты не боишься холода, а я боюсь.

- Только на мгновение. Линь Мо посмотрел на ожидание в их глазах, долго молчал и наконец пошел на компромисс.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя