Утром Чэн Янь провалялся в постели до полудня. Во второй половине дня он прибрался во дворе и вместе с Лин Мо наслаждался прохладой в тени дерева. Это был первый день, проведенный новобрачными мужем и женой.Солнце к вечеру уже не было таким ярким, и его лучи каскадом падали на землю. Линь Мо спал рядом с Чэн Янем. Свечение сумерек согревало его тело, а вокруг царила успокаивающая атмосфера и Линь Мо засыпал еще крепче.
Долгое время, даже после того, как солнце почти село, Линь Мо не показывал никаких признаков пробуждения. Чэн Янь был сбит с толку. Линь Мо был слаб, и всю прошлую ночь его подбрасывало, Чэн Янь чувствовал себя немного плохо.
Чэн Янь осторожно поднял Линь Мо и встал, чтобы войти в комнату. Линь Мо, казалось, пошевелился. Но под уверенными шагами Чэн Яня он вскоре снова заснул.
Положив Лин Мо на кровать, Чэн Янь накрыл его одеялом, а затем вышел из комнаты. После того, как Чэн Янь ушел на несколько минут, Лин Мо, который мирно спал, внезапно нахмурился, и его рука, лежащая на одеяле, бессознательно пошарила рядом с ним, как будто что-то искала.
После долгих раздумий Линь Мо, закрыв глаза, нахмурился еще сильнее. Прошла секунда, и линь Мо с трудом открыл глаза. Он почувствовал, что веки его отяжелели, а перед глазами все расплылось.
- Брат... - ресницы Лин Мо слегка дрогнули, и он, наконец, открыл глаза, немного смущенный.
Линь Мо снился его брат. Он вернулся еще до конца света. Их семья собирала урожай и резвилась в саду. Во сне его братьям было еще пятнадцать-шестнадцать лет. Братья высоко держали Линь Мо, чего он больше всего ожидал в детстве. С одной стороны, его родители собирали для них фрукты, смеясь над ними.
Линь Мо уже давно не мечтал об их совместной семье до конца света. Он счастливо смеялся во сне, но Линь Мо проснулся в слезах.
Линь Мо с трудом прогнал слезы и встал с кровати. Он проспал больше обычного и проснулся в замешательстве. Линь Мо был немного слаб.
"Чэн Янь... - пробормотал Линь Мо и вышел из комнаты.
Чэн Янь готовил ужин и услышал, как линь Мо зовет его по имени. Он оглянулся и увидел приближающегося Линь Мо.
"Почему ты здесь? Когда ты проснулся?- Чэн Янь налил в котелок воды и накрыл его крышкой. Он вытер руки старой тряпкой и быстро подошел к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на пенсии/Retirement Life
AcakЧерез четыре года после конца света, Лин Мо, наконец, перестал убегать и умер в волне зомби. Однако, когда он проснулся, он обнаружил, что он возродился. Лин Мо очень доволен своей неторопливой жизнью после перерождения. Больше всего его устраивает...