Глава 72: Ной (Экстра 2)

1.1K 123 0
                                    

До того, как Ноль первый стал Ноль первым, у него было имя-Ной. (П.п О боже, наконец то нормальное имя а не номер!)

Ной был первым мозгом Федерации.

После тысячелетней эволюции человечество наконец вступило в межзвездный век. В начале человеческой эволюции это была последняя эпоха, зафиксированная в древних книгах. Именно в это время человеческое тело начало претерпевать качественные изменения.

Ной был первым поколением мозгов в Федерации, но когда оно появилось? Никто не мог сказать определенно. Было только несколько человек, которые знали об этом.

Ной уже давно жив, наблюдая, как федеральный глава государства перешел от выборов к отставке. Если бы он не был открыт людьми и не вызывал человеческих чувств, подумал Ной, он мог бы выжить, чтобы увидеть несколько федеральных глав государств.

В конце концов, исследователи, которые его делали, использовали редкие материалы. Даже сейчас туда могли попасть только высшие федеральные чиновники. Ноа не понимал, почему это вызывает человеческие чувства. До этого мозг был холодным. Конечно, это был весь федеральный мозг.

Когда это было обнаружено, Ной сразу же оказался под контролем. На самом деле, Ной не чувствовал, что он будет представлять какую-либо угрозу для людей, когда они обнаружат, что у него есть человеческие чувства.

К сожалению, люди ему не доверяли.

Кроме того, как только могущественная марионетка обретет независимое сознание, даже хозяин марионетки будет бояться. Ной беспокоился о том, как люди будут жить без него. В конце концов, все виды повседневной жизни людей нуждались в использовании интеллектуального мозга, который был связан с федеральным мозгом.

Прежде чем Ной успел позаботиться об этом для людей, его отправили в лабораторию ученого доктора Вэня. Однако позже Ной узнал, что доктор Вэнь давно интересовался первым мозгом Федерации и даже хотел его препарировать.

Раньше он боялся его предлагать из-за федерального правительства. Теперь, когда федеральное правительство от него отказалось и мысли доктора Вэня вновь вернулись к нему. Ной мало что слышал о Докторе вэне. Больше всего его поразил титул ученого "лунатик Вэнь". Ной не интересовало, как он его получил.

Но только после того, как Ной спросил доктора Вэня, зачем ему это нужно под давлением высокопоставленных федеральных чиновников. Был ли он готов сломать Ноя для исследований? Именно тогда в кабинет доктора Вэнь ворвался человек со слабой психической силой. Было бы неправильно говорить, что он был человеком, потому что его физического тела больше не было, а осталось только его ментальное тело.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя