Линь Мо рассказал им, что он собирается делать, но он не знал, как делать сухофрукты. Он ел только варенье и консервированные фрукты, но не знал, как их приготовить. Конкретные этапы этого процесса были ему не ясны.
Однако было бы легко сделать простую версию. В любом случае, новые вещи были простым способом заработать деньги с самого начала, и Линь Мо не собирался получать с ними долгосрочную прибыль.
- Что? ...варенье? консервированные фрукты? кто-нибудь купит его, когда мы его сделаем? - мама Линь была немного обеспокоена.
Мы можем сделать немного, чтобы продать их в городе, и сможем сделать больше, если кто-то купит их, - сказал Линь Чэнг. Они не были уверены, но Линь Чэнг знал, что кто-то купит это, и будет еще много других, кто тоже купит. В прошлом их семья начала зарабатывать деньги именно благодаря этому.
Пережив свою предыдущую жизнь, Линь Чэнг теперь мог видеть формальность Линь Мо и легкую отчужденность в это время. казалось, что Линь Мо только что пришел сюда. В то время Линь Мо еще не считал их своей семьей.
Когда Линь Мо услышал слова Линь Чэнга, он посмотрел на него и немного удивился. В своих немногочисленных воспоминаниях Линь Чэнг, старший брат первоначального владельца, был человеком немногословным. В глазах окружающих он был честным фермером. Он не ожидал, что Линь Чэнг будет первым, кто согласится с ним. Линь Мо придумал хорошую причину, чтобы объясниться со своей семьей, но теперь, похоже, в этом не было необходимости.
- Мама и папа, еда, приготовленная четвертым братом, очень вкусная. Она наверняка будет продана. Линь Чэн посмотрел направо и налево и обнаружил, что никто не издает ни звука. Даже если он не сможет продать его, он может позволить им съесть его. Во всяком случае, Линь Син тоже считал еду четвертого брата восхитительной.
- Мы собираемся открыть в городе киоск? Линь Син поднял голову и спросил, он действительно хотел поехать в город, чтобы посмотреть. В городе было много всего. Они уже были там однажды. Линь Син хотел продолжить смотреть то, что он не закончил в прошлый раз.
- Во всяком случае, мама и папа, до начала оживленного фермерского периода еще далеко. Нам нечего делать. Лучше попробовать метод Мо'Гера. Фрукты из нашего собственного фруктового сада. Даже если они не будуь проданы, мы не потеряем много денег. -когда невестка Линь увидела, что все остальные разговаривают, она подумала и предложила. Невестка Линь считала, что они могут зарабатывать деньги. Продавцы, продававшие в городе конфеты тангулу, тоже зарабатывали на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на пенсии/Retirement Life
RandomЧерез четыре года после конца света, Лин Мо, наконец, перестал убегать и умер в волне зомби. Однако, когда он проснулся, он обнаружил, что он возродился. Лин Мо очень доволен своей неторопливой жизнью после перерождения. Больше всего его устраивает...