Глава 27: Напряженный сезон

2.4K 254 13
                                    

После Фестиваля фонарей семье Линь пришлось отдохнуть несколько дней, а затем снова приступить к работе. В село вступила осень. Для фермеров осень была сезоном сбора урожая. Близился напряженный период земледелия, и урожай на полях был в основном зрелым. Жители деревни Далинг также начали собирать рис и другие зерновые на своих полях.

В последние дни отец Линь и мама Линь каждый день ходили в поля, чтобы посмотреть и слить воду. До того, как Янь Нинси нашел магазин, Линь Чэн оставался в городе.

Дом Чэн Яня был построен. После нескольких дней проветривания он начал немного наполнять дом. Лин Мо в эти дни нечего было делать, поэтому он приходил каждый день. Кровать, туалетный столик в главной комнате, большой стол для еды и большой деревянный диван, который Линь Мо специально попросил Чэн Яня заказать, были подготовлены и размещены.

Однако на то, чтобы привезти из города изысканную интерьерную мебель, потребуется еще месяц. Кроме того, дом был полностью меблирован для проживания людей. Теперь оставалось только посадить во дворе цветы и фруктовые деревья. Но Чэн Янь не успел пойти в гору в поисках подходящих. Завтра он пойдет в дом Линь, чтобы помочь собрать урожай. Он сможет отправиться в гору только после того, как они с Линь Мо поженятся.

У семьи Линь было около 30 му рисовых и сухих полей, поэтому их можно было рассматривать как семью с наибольшим количеством сельскохозяйственных угодий в деревне Далинг. В прошлом, во время сбора урожая, отец Линь, мама Линь, старший брат Линь и невестка Линь были заняты работой. Линь Син и Линь Чен, два десятилетних ребенка, ничего не могли поделать, кроме как собирать стебли кукурузы, упавшие на землю, или наблюдать за просом на солнечном поле.

Они посадили слишком много, и на это у них уйдет больше десяти дней. Затем они должны были высушить рис и отправить его на склад. Если бы было солнечно, потребовалось бы полмесяца работы. Однако это было нормальным явлением в период сбора урожая. При сушке зерна нужно было обратить внимание на погоду и убрать его до того, как пойдет дождь.

Но в этом году, вместо того, чтобы делать это самостоятельно, семья Линь поехала в город, чтобы нанять сельскохозяйственных рабочих. Эти люди также были фермерами, которые посадили урожай и завершили сбор урожая, но им все еще нужно было заработать больше денег. Они много работали и быстро начали.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя