Глава 49: Преимущества личности Ван Фу

1.7K 208 2
                                    

В полдень Ань Цзиньюань сопровождал Линь МО на обед во дворец, а затем отправился с ним гулять по дворцу. Линь МО, казалось, был слаб здоровьем, с небольшим количеством крови на лице и худым телом. Ань Цзиньюань чувствовал, что сильный ветер может унести его прочь.

В глубине души Ань Цзиньюань подумал, что, когда он снова заскочит сюда через несколько дней, ему придется взять эти питательные травы из своего хранилища. Раньше, когда Императорскому брату нечего было делать, он любил награждать его такими вещами. Сам по себе Цзиньюань не мог использовать их так много. Держать их на складе было пустой тратой времени. Теперь он мог использовать их, отдавая Пятому брату

Ань Цзиньюань сопровождал Линь Мо, чтобы снова прогуляться по дворцу, объясняя ему все по пути. Теперь Линь МО также имел общее представление о местности дворца. После прогулки они вернулись в Главный Двор.

"Мне пора возвращаться во дворец. Я зайду к тебе позже. Ань Цзиньюань остановился и посмотрел на Линь МО.

- Чэн Янь скоро должен вернуться. Не могли бы вы подождать минутку?"

- Нет, Пятый старший брат часто ходит во дворец повидаться со старшим братом, и я встречаюсь с ним, когда он рядом со старшим братом. А теперь я не буду вас беспокоить.- С улыбкой сказал Ань Цзиньюань.

Он знал, что пятый брат охраняет Линь Мо, как редкое сокровище, и как он будет нетерпелив каждый раз, когда собирается покинуть дворец. Когда пятый брат вернется, все его внимание будет сосредоточено на А-МО. Ань Цзиньюань знал, что здесь его наверняка повесят. Лучше было вернуться во дворец.

"Я хотел прийти сюда сегодня один, но на полпути встретил Су Цинран. После нескольких вежливых слов она последовала за мной. Я не могу отказать ей публично, но ее слова были так неуместны..."

Ань Цзиньюань внезапно подумал об этом и сказал Линь МО. Су Циньран плохо отзывался о своем пятом брате, не говоря уже о том, что говорил в присутствии мужа пятого брата.

Ань Цзинъюань не хотел, чтобы муж пятого брата неправильно понял, что Су Циньран был привезен им.

- Су Цинран-дочь премьер-министра?- Спросила линь Мо, но в глубине души он подтвердил, что изначально ее так называли. Имя было хорошим, но человек не обязательно был тем же самым.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя