Глава 33: Он понял намек

2.2K 251 11
                                    

Линь Мо оставался с Сяонань и Сяоей почти до полудня и вернулся. Прежде чем возвращаться мама Линь собрала для него корзину овощей. Вчера вечером Чэн Янь сказал ему, что вернется в полдень. Линь Мо собирался вернуться к стряпне; Чэн Янь, вероятно, вернется, как только закончит.

Вернувшись домой, Линь Мо вымыл рис и положил его в кастрюлю. Затем он положил дрова и начал готовить. Линь Мо достал из корзины овощи и почистил их. Он достал из кладовки кусок бекона, замочил его в теплой воде, вымыл, нарезал и положил в кастрюлю.

Затем он нарезал несколько гарниров и приготовил их. Все было готово, и Линь Мо добавил горсть дров в кухонную плиту, а затем начал готовить. После использования древней кухни в течение нескольких месяцев, Линь Мо теперь был довольно опытным. Линь Мо капнул в котелок несколько капель духовной воды.

Линь Мо видел раны от ножа и меча на теле Чэн Яня. На груди и спине у него было много шрамов. Казалось, они были у него уже давно, но были и более новые. Линь Мо знал, что Чэн Янь потерял свою прежнюю память. Он уже говорил ему об этом раньше.

Снова подумав о Линь Чэне, Линь Мо вспомнил, что в прошлой жизни у него не было Чэн Яня. В прошлой жизни отец Линь и линь Чэн никого не спасали в горах.

Линь Мо подозревал, что Чэн Янь должен был быть солдатом в армии до того, как потерял память. Эта сторона деревни Далинг была близка к границам нескольких стран, и годы боевых действий также повлияли на них. Чэн Янь, вероятно, был серьезно ранен, а затем упал со скалы. Позже его случайно спас отец Линь.

Конечно, Линь Мо сначала подумал, что он может быть генералом Чэном, но, видя его раны, он отверг эту идею. На теле Чэн Яня было несколько ран, и, просто взглянув на раны, он понял, насколько опасна ситуация.

Если бы он был генералом, у него не было бы так много ранений. В конце концов, сила генерала должна быть очень высока, а вокруг него было так много солдат. Даже если бы он был ранен каким-то образом, это не было бы так серьезно, как раны Чэн Яня.

Если на его теле была рана, значит, в нем была старая болезнь. Линь Мо планировал использовать родниковую воду, чтобы медленно удалить темные раны на теле Чэн Яня. Он хотел жить вечно с Чэн Янем, и не хотел, чтобы его старые раны возобновились и вызвали преждевременную старость.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя