Глава 1

405 114 48
                                    

"Кто сражается с монстрами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать монстром." Фридрих Ницше.

За двадцать четыре часа до принятия Закона.

Светловолосый парень в мятой школьной форме ковылял по простороному коридору. Недалеко стояла группа девчонок, так называемая Элита.

— Лиля? —  прохрипел он, облакачиваясь на соседний столик. — Мы можем поговорить?

— Хм, и о чём ты хочешь поговорить со мной? — блондинка скривила рот и отступила назад.

— Сегодня День влюбленных и я хотел признаться тебе. — Юноша протянул однокласснице шоколад в виде сердечка, но та лишь захохотала.

— Эй, вы слышали, что говорит это убожество? Он думает, что может дарить мне подарки и признаваться в любви! Да ты видел себя в зеркало?! На такого как ты только бомжиха посмотрит.

Все школьники начали обращать внимание на мини-представление, толпа зевак окружила их. Одни тыкали в них пальцем, другие —  снимали всё на мобильные телефоны.

— Язык проглотил от страха? Давай беги - беги к своей мамочке, а... У тебя же её нет. — Лиля  прокричала последнюю фразу, и все люди, находившиеся в коридоре поддержали волну смеха.

Щеки Тараса покраснели, по лицу стекал пот. Ему было стыдно, как никогда прежде. Юноша хотел прекратить это унижение, но от чьего-то удара в спину полетел головой в груду мусора. Помои оказались на лице парня, и все засмеялась ещё громче, кто-то схватил его за край рубашки и поднёс мобильник. Вспышка. Ещё. Ещё. Их бесконечное количество. Отовсюду смех и топот. На горизонте появился учитель, и все разошлись по кабинетам, юноша же побежал в туалет. Из носа текла кровь, он немного распух, как и губы. Тарас решил прогулять уроки и пошёл домой, где его должен был ждать отец.

Погода встретила мальчишку неприветливо: ливень обмочил его с ног до головы, ветер сломал зонт, машины облили грязью. Единственное о чем мечтал парень в данный момент, так о смерти. Она казалась ему выходом. Телефон брякнул и Тарас достал аппарат из кармана. Одноклассники выложили видео на сайт школы и на свои страницы в фейсбуке. Уже сотни комментаторов глумились над мальчиком и желали ему смерти.

Юноша открыл дверь и вошёл внутрь. Ботинок отца не было, значит он все ещё работал. Тарас побежал на кухню и увидел записку.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя