"Мы помним не дни, а мгновения."
Чезаре Павезе.Фары, проезжавших мимо машин, светили прямо в глаза Лёве. Он трясся от холода и волнения: Лили до сих пор не было. Парень достал мобильник и написал Тарасу сообщение:
Она не пришла. Может забыла?
Тарас Ямской:
А может не захотела... Или отец не отпустил.
Лев облокотился о машину, издавшую лязг.
— Только этого не хватало.
Машина заглохла. Двигатель не заводился.
— И что я должен делать тут? Ждать прихода волков, чтобы меня съели? — Юноша попытался вызвать помощь, но телефон отказывался показывать сеть.
— Чёрт! Да что за день такой? Одно сплошное невезение.
Лев сполз на холодную землю. Он посмотрел на звёздное небо, усыпанное мерцающими дырами. Носки намокли от снега, руки начали покрываться красными пятнами.
— Вот бы здесь был кто-то ещё...
За кустом что-то брякнуло, кажется, это был мобильник. После этого последовала тишина, а через секунду тоненький крик.
— Кто здесь? Вам нужна помощь?! — Лев вскочил и побежал к кустам, в которых пряталась женщина. Она лежала в снегу в позе эмбриона и рыдала. — Я могу чем-то помочь?
— Не подходи ко мне! Отстань! На помощь! — орала незнакомка во всё горло, из которого вытекала кровь.
Лев схватил руки женщины и встряхнул её. Голова откинулась назад, взгляд затуманился. Она смотрела куда-то наверх, прямо в грязное небо с дырами.
— Почему меня все бросили... — шептала женщина, скрепя зубами. — Почему?!
С рёвом она кинулась на парня, поовалила его на землю и сжала мощные руки на шее юноши.
— У тебя такое красивое лицо, — она провела рукой по лицу. — Фарфоровое, безупречное. Такие люди обычно очень жестоки.
Женщина переместила руки на плечи, длиннющими ногтями впилась в худые плечи и закричала. Она вопила, словно билась в агонии.
— Пусти! — Лёва попытался вырваться, откинуть её, но незнакомка упорно держалась. Он ощущал тяжесть веса на своей груди, дыхание погемного замедлялось. — Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечистые
Novela JuvenilВ стране принят новый закон, называемый "Закон противоположности". Из-за него многие подростки, да и некоторые взрослые люди превратились в настоящих монстров, которые не ведают, что творят. Бандитизм, голод, безработица и жестокость управляют всем...