Глава 18

50 28 11
                                    

"Спасение таится там же, где кроется и опасность."

Фридрих Гельдерлин.

В спортивном зале на всю громкость верещала музыка. Пол трясся от "прыганья" колонок.

—  Что там такое? — раздражённо простонала Лиля, сбрасывая одеяло.

Девушка уложила волосы и переоделась в церковную форму. Выглянула в окно - машины не было, Геры - тоже.

— Где он? Неужели я проспала? Или у него возникли какие-то важные дела? — Лиля провела дрожащей рукой по крестику и вышла из комнаты. Чем ближе она приближалась к источнику причины недосыпа, тем страшнее ей становилось. — Здесь есть кто-нибудь?

— Проходите скорее! — крикнул женский голос. — У меня ещё три занятия после вас!

Занятия? О чем это она? И кто эта "она"?

Лиля несмело приоткрыла дверь и просунула голову. Перед ней стояла женщина лет тридцать, рядом с ней на полу лежали нежно-розовые пуанты.

— Вы опоздали! Ваш отец говорил, что вы соня, но не настолько же! Давайте переодевайтесь в нормальный вид и приступим.

— К чему? Я не танцую уже несколько лет. — Растерянно проговорила девушка и сняла тапочки.

— Не желаю ничего не слушать! Не срывайте мне график, я ради вас с другого конца города приехала.

— Хорошо. — Лиля облачилась в пуанты, но платье оставила прежнее. — Я готова.

Женщина фыркнула и подошла к станку. Лиля положила руку на нижнюю перекладину и вздохнула. Голова немного закружилась, в ногах появилась жуткая слабость.

— Начнём с экзерсиса. Какие упражнения помните?

Лиля сглогнула. В голове мысли перемешивались, она ничего не могла вспомнить. Все комбинации превратились в одну сплошную пустоту.

— Ронд де жамб пар тер?

— Вы меня спрашиваете?! — закричала преподавательница на весь зал. — Ваш отец говорил, что вы были прекрасной балериной, а сейчас не можете назвать самого элементарного. Ладно, показывайте, — она махнула в сторону Лили и отошла к противоположной стороне.

Лиля вздрогнула, вытянула ногу вперёд и начала делать круговые движения по полу.

— Неплохо-неплохо, но это третье упражнение. А какое первое? — женщина начала злиться, это показывало её поскрасневшее лицо. А глаза если бы могли испепелять, то непременно бы это сделали.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя