Глава 6

112 60 16
                                    

"Конечно, я доставлю тебе боль.
Конечно, ты доставишь мне боль."

Сент-Экзюпери. Письмо Натали Палей.

Ноги несли Артёма вперёд, юноша не обращал внимание ни на что. Он просто рвался сквозь темноту, иногда смачно выругиваясь.

— Отпусти! — голос Яночки наконец - то донесся до парня, и он остановился.

— Ты с ума сошла?! — завопил Тёма, разворачиваясь к подруге. — Это же он! Он!

— Кто? — непонимающе спросила Яночка. —Вор? Маньяк?

— Нечистый, — прорычал юноша. — Это намного хуже! Если ты с ним свяжешься, то всё станет кошмарнее.

— Ты сам несколько часов назад хотел найти компромисс. Говорил, чтобы я всё обдумала. — Яночка не могла терпеть и заплакала. Горькими и ядовитыми слезами. — Ты обманул меня!

— Нет, пойдём. — Артём поманил девочку в сторону. — Ты успокоишься, мы посидим и обдумаем ситуацию. Хорошо?

Яночка еле заметно кивнула. Огненные кудри падали на глаза, отчего не было видно выражение лица девочки. Её тельце стало ещё меньше и хрупче в миллион раз. Яна пошла за парнем к его дому, который находился в паре кварталов от остановки, на которой они стояли. Бледный свет уличных фонарей придавал зловещую атмосферу, он был будто из какого-то ужастика, которые Яна не любила. Ей нравились яркие мультфильмы - мюзиклы, добрые сказки. После принятия Закона Яночка перестала их смотреть по телевизору, а все из-за того, что их больше не показывали. Каждый день крутили бесполезную рекламу, показывали сводки новостей про грабежи, убийства и изнасилования. Когда Яночка в восемь лет увидела по телевизору в одной программе чёткую и яркую сцену насилия, она забилась за заднюю стенку дивана и плакала. Плакала и молила Господа оградить её от этого, забрать её в другой мир — светлый, лучезарный. Но Он не услышал Яну или просто не захотел.

— Что... что мы будем делать? — спросила девочка, утопая в своих воспоминаниях. — Что?

— У меня для тебя сюрприз. — с улыбкой произнёс Артём.

— Никакой сюрприз не поможет мне со всем этим справиться.

Молодые люди добрались до нужного дома. Он представлял собой огромное девятиэтажное здание противного морковного цвета с кривой трубой в виде погнутой железки.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя