Глава 11

61 38 0
                                    

"Друзья здесь встретились и обнялись. И разошлись – к своим ошибкам."
У. Х. Оден. Перекрёсток.

Надкусанное яблоко катилось по скользкому паркету, намереваясь кого-нибудь столкнуть.

Вкусно тебе?

Яночка окинула взглядом отражение в бокале и накрыла его платком.

Хочешь съесть ещё одно  яблочко? Оно лежит в кладовке, в мешке. Иди.

Яна старалась не реагировать на Лесю, но та упорно продолжала изводить девочку. Яночка включила плиту, достала сковородку, принесла овощи с балкона. Острие ножа резко отрезало непригодные для пищи части. Когда все было готово, Яна положила на сковороду сочный кусок мяса. От одного его вида текли слюнки не только у Яночки, но и у Другой - её.

Ты забыла добавить уксус. Его же  добавлять надо?

Противный писк в ушах, Яна затыкает их пальчиками и  аккуратно кладёт коробочку со специями.

— Ты хочешь, чтобы нас по стенке размазало? — Голос девочки скрипит, как старая дверь в коридоре.

Леся недовольно бубнит, Яна уменьшает газ. Садится на диван и начинает почмокивать. Сладкий вкус фрукта заставляет улыбнуться девочку, что категорически не нравится отражению.

Если ты не прекратишь жевать, то я начну ненавидеть тебя, — говорит Олеся и смеётся. Так по - злодейски. Она и есть настоящая злодейка номер один в жизни Яны Белокрыловой.

— По какому поводу? — Девочка смотрит на микроволновку, стенки которой начинают блистеть.

Ты уже там часа два что-то делаешь, как бы не закончила путем Плат. Я бы с удовольствием на это поглядела, но ты мне ещё нужна.

— Не смешно. Там мой попкорн. — Яночка берет со столика перчатки и швыряет их в лицо Леси, но та лишь скалится. Она корчит рожи и делает вид, что задыхается.

— Хватит! Прекрати! Ты ужасна! — Её  крик приводит Другую - её в чувство, и она перестаёт гоготать. Молчаливо смотрит на оригинал. А может и пытается нащупать изъяны?

— Сейчас скажешь, что не понимаю адекватных и современных шуток. — Яна  выключает газ и опускает низко голову. — Уйди от меня.

Прости, — шепчет она и вытерает.... слезы?

— С тобой все хорошо? — Яночка понимала, что задаёт глупый вопрос: что может случится с галлюцинацией? Максимум, она просто исчезнет, это и к лучшему.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя