Глава 12

70 39 10
                                    

"Лучше быть красивым, чем добродетельным. Но, с другой стороны, лучше уж быть добродетельным, чем безобразным." Оскар Уальд.

Тусклый свет фонариков мешал уснуть Лиле, она ворочалась в постели, стараясь игнорировать лишние шумы. Огонёк с треском лопнул, и осколки полетели в разные стороны, в том числе и на девушку.

— Вот чёрт! — Выругалась Лиля, натягивая одеяло на голову.

Осколки приземлились в нескольких миллиметрах от неё, не поранив кожу. Лиля опустила босые ноги и услышала хруст. Нога заныла от боли, и девушка попробовала ею пошевелить. Почувствовав новый прилив боли, Лиля достала из - под матраса лоскут одеяла и забинтовала ногу.

— Гера, ты здесь? — Звать охранника из комнаты было нелепо. Конечно, он её не слышал и не мог услышать с такого огромного расстояния. Но Лиля надеялась на это, а зря. — Ладно, спокойно.

Девушка оперлась худощавыми руками о кровать, выставила пораненную часть вперёд и пепепрыгнула через оставшиеся осколки.

— Так, а теперь надо как-то спуститься вниз. Только как? Я свалюсь с этой убийственной лестницы и переломаю все кости. — Вгляд Лили пал на кнопку вызова слуги, которой девушка пользовалась редко. В основном прибегала к ней в детстве, чтобы ей принесли завтрак или помогли одеться и умыться. — Я уже не малышка. За дверьми этой клетки мне никто не будет помогать, нужно действовать самостоятельно.

Лиля открыла огромный шкаф, забытый до отказа брендовыми шмотками и элитной косметикой.

— И ничего полезного... — Грустно выдохнула блондинка и прислонилась к дверному косяку. Она выставила пятки вперёд и сжала пальцы на ручке. Выпрямилась. — Осталось открыть и всё.

Выйдя за пределы комнаты, Лиля почувствовала себя спокойнее. Не было этих жутких, полных мучений глаз ангелов. Лиля попыталась встать на больную ногу. Едва коснувшись холодной ступеньки, её пронзила жгучая боль.

Я не буду плакать. Не буду плакать. Я сильная, всё смогу.

Девушка опустилась ниже, потом ещё и ещё. По её впалым щекам текли слезы. Но не боли, а безвыходности. Лиля шла наперекор собственной слабости, чтобы доказать самой себе, что она не пустое место. Ей удалось извиниться перед Тарасом, которого она сильно обидела, неужели она не сможет спуститься с последних десяти ступенек? Сможет. И она действительно это сделала. Тяжело дыша, девушка упала на пол. Костлявые ноги неестественно торчали, будто вот-вот сломаются. Ей было плохо. Не хватало сил подняться. Последний раз такое было после того, как она узнала что мамы больше нет. Лиля не могла встать с кровати от горя, а потом от нехватки веса. В тот период она потеряла около пятнадцати килограмм и не могла их набрать обратно. Отец не давал ей есть, объясняя это тем, что девушка должна выглядеть красиво и эстетично. Этаким хрупким мотыльком. Синяки на ногах  стали признаком чего-то красивого. Лиля не могла прекратить мучения, не могла нормально поесть. Она боялась гнева отца, а тот боялся уродливой дочери.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя