"Быть подростком — это значит понимать, что ты не так хорош, как казалось, и считать, что в силу этого жизнь, возможно, не так прекрасна, как представлялось."
Марсель Рюфо.
Тарас сидел на лавочке и читал надпись надгробия. Лунный свет был слишком бледным, он почти не давал возможности разобрать хоть что-то.
— Как дела? Нашёл нужную могилу? — спросил Лев, светя фонарём в лицо Тарасу.
— Нет. Глаза сломаешь прежде, чем найдёшь эту Комарову. — Ямской хмыкнул и слез. — Пойдём отсюда, тут совсем глухо.
— Если хочешь, иди. Но я найду эту могилу и достану эти дурацкие часы для этого придурка. Ради тебя. — В голосе Льва слышились напряжённые нотки.
— Это мило с твоей стороны.
— Дело принципа, не более. — Лёва отодвинул ветку и прошёл вглубь листвы. — Ого.
— Что там? — спросил Тарас, подходя к веткам.
— Кажется, я нашёл. Проходи сюда, только осторожнее. Тут ветка торчит, да и камни валяются. Убьёшься насмерть, а мне потом мороки не обобраться. — Бубнил Лев.
Тарас прошёл через листья и деревья. Нащупав ногой ровную поверхность, он присел на землю и тяжело вздохнул.
— Тут отдельная могила, как раз той самой Тамары. Поднимай с того края, я с этого.
Парни начали двигать плиту, покрытую колючей проволокой. Сзади раздался шум, послышался лай собак. Ребята забежали за памятник Райского и замолчали.
— Что они делают? — прошептал Тарас.
— А чего ты меня спрашиваешь? Я вообще нихрена не вижу здесь. — прошипел Лёва, доставая мобильный телефон. Он включил экран и посветил — лучше не стало. — Давай лучше послушаем, что они скажут.
Люди ходили туда-сюда, бормотали и двигали плиту. Рука из могилы свесилась, в темноте блеснули часы. Один из компании достал тело и выложил его на землю.
— Нам придётся воспользоваться ей в этот раз.
— Да, думаю, да. А вещи? Что с ними?
— Отдадим их родственникам, а пока отвезём их в Блок.
Неизвестные ушли, прихватив с собой часы. Парни вышли из-за памятника.
— Я смогу их стащить. — Произнёс Тарас, глядя в глаза другу. — В Блоке я знаю каждый уголок. Все вещи складывают на нулевом этаже в специальные камеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечистые
Teen FictionВ стране принят новый закон, называемый "Закон противоположности". Из-за него многие подростки, да и некоторые взрослые люди превратились в настоящих монстров, которые не ведают, что творят. Бандитизм, голод, безработица и жестокость управляют всем...