"Есть только один путь к счастью: преодолеть беспокойство о том, что мы не в силах изменить."
Эпиктет.Яночка приоткрыла дверь — на первом этаже она уже слышала нечеловеческий крик. Девочка поняла, что это не к добру и побежала к родителям.
Наверное, с мамочкой что-то случилось. Лишь бы лекарство ей помогло, Тарас, милый, ты же все верно нашёл? Моя мама просто не привыкла к нему, но потом все станет хорошо? Правда ведь?
Никто не ответил на вопрос Яны, за спиной хлопнула дверь. Ветер проник в дом, проникая девочке под рёбра.
— Бр-р-р, пойду-ка я скорее, — с этими словами она побежала на крик.
Открыв ключом входную дверь, перед Яночкой предстояла такая сцена: Алефтина Григорьевна лежала на полу, держась руками за ножки стула и истерично орала. Её тело сотрясалось в адской агонии, на лице вздулись фиолетовые вены.
— Что с ней? — пискнула девочка и вжалась в угол. Она хотела помочь, но не знала как.
Какая же ты трусиха. Время идёт, а ты не меняешься. Хих, даже сейчас, когда твоей маме плохо - ты просто смотришь. Испуганная малявка, такая как ты никому не нужна. За что тебя любить? За твою бесхребетность?!
— Ничего страшного, доча. Иди к себе, я маме вколю сейчас лекарство и она успокоится.
— Неблагодарная тварь! — выплюнула она в сторону Яны. — Ты видел что она сотворила? Она изуродовала меня! Дьявол! Дитя Сатаны! Ведьма!
— Яна, уходи! — шикнул мужчина в девочкину сторону, и та ускользнула к себе.
Девочка крепко закрыла дверь и заткнула уши. Она все равно слышала крики, вопли и грохот. Падала посуда, дороги сервиз, подаренный тётей Леной на их годовщину. Какую именно? Яночка не помнила, все дни у неё слились в один сплошной кошмар.
— Никто не хочет мне помочь. Леся, я такая плохая? Мама не любит меня поэтому?
Дура.
— Кто?
Обе дуры! Как можно давать матери непонятно что! А что если это яд какой-то или наркотики... А мать твоя вообще... Зачем рожала? Чтобы бросить? Неужели ты любишь её?
— Люблю, — простонала Яна и уставилась на полки. На одной из них стояла фотография: Яночка в центре, а по обе стороны от неё мама с папой. На заднем фоне чьи-то руки пытаются состроить рожки. — Раньше было лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечистые
Novela JuvenilВ стране принят новый закон, называемый "Закон противоположности". Из-за него многие подростки, да и некоторые взрослые люди превратились в настоящих монстров, которые не ведают, что творят. Бандитизм, голод, безработица и жестокость управляют всем...