Глава 25

79 21 4
                                    

"Вечность начинается сегодня."

Данте Алигьери.

Яна битый час пыталась уговорить Артёма уехать из города, а если получится - и из страны тоже. Парень искренне хотел помочь подруге, но не мог согласиться на предложение.

—  Куда я поеду? На кого дядю оставлю? У него же никого, кроме меня и нет. А так я ему помогаю с работой. Знаешь, сколько покойников за один у него бывает? По двадцать - тридцать и это до обеда! Он же с ума сойдёт с таким наплывом. Да и куда мы поедем? На что жить?

Девочка задумалась и расстроенно покачала головой. Она понимала все это, но находится в этом душном мире ей не хотелось. Злые люди убивали её, тянули на дно.

— Я не знаю, но мы что-нибудь придумаем. Да? — Яночка грустно посмотрела на Тёму, моля его согласиться.

— Не-е-е-ет. Прости, но не могу. Подумай об этом, переспи с этой мыслью. У тебя же родители здесь, да и друзья. Ну, этот Нечистый.

— Тарас? Думаю, он согласится. Ему терять нечего, отец даже не заметит его отсутствия. Разве что та женщина, которая за ним присматривает. Она такая добрая и милая женщина, любит его.

— Хорошо это, — сказал Артём и обнял подругу. — Что же я с тобой делать буду? Одну не отпущу никуда! Мне нужно на кого - то переложить временно обязанности по присмотру. Наверное, твой Тарас подойдёт на эту роль. Он, конечно, и преступник по нашим меркам, но тебя любит. Только сама с ним договаривайся, окей?

— Спасибо - спасибо! Я тебя очень люблю, Артём! А с Тарасом я сумею договориться, точно говорю. Он сам, наверняка, хочет уехать.

— Звони своему герою, — хмыкнул парень и закрыл глаза.

* * *

Лёва раскачивался на стуле, кликая мышкой по монитору. Тарас лежал на диване и курил сигарету.

— До сих пор не могу поверить в произошедшее, это так чудовищно. Как можно было так поступить с невинной девушкой? Лиля - прекрасная девушка, она лишь защищала Яну...

Тарас присвистнул и повернулся ко Льву.

— Точно. Настоящий кошмар, они же должны были проверить настоящего владельца, а не рубить с плеча. Зато как её отец ревел в операционной...

— Всё - таки он не такой уж чёрствый, но Лилю это не воскресит.

— Знаешь, — произнёс Ямской хриплым голосом. — Давай уедем отсюда? Зачем нам здесь жить? Нас тут презирают, да и рано или поздно убьют, положив под нож. Меня и так никто искать не станет, Мария поможет финансово.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя