Глава 10

79 42 4
                                    

"(...) я умел уберечь только тех, кто ушёл."

Дидье ван Ковеларт.

Снежинки падали на землю, кружась в диком и страстном танце. Лиля вытянула руку и почувствовала мелкую дрожь во всем теле.

— Щекотно. — Произнесла девушка и прислонилась головой к раме. — И почему я не могу жить, как все? Зачем это всё?

Лиля услышала топот и прикрыла окно. Холодок просочился в тёплую церковь, сбивая прихожан с ног.

— Лилия, вы можете подойти ко мне? — Спросил священник, маня девушку рукой.

— Да, отец Николай. Вам что-то нужно? — Лиля подошла к мужчине и несмело взглянула в глаза, теребя крестик на груди.

— Я хотел похвалить тебя, дитя. Ты стараешься изо всех сил, это требует особенной награды.

— Мне ничего не нужно. Я должна благодарить только Господа за то, что родилась без болезней и уродств, имею крышу над головой... — Речь Лили прервал священник, подняв руку.

— Сегодня ты можешь уйти пораньше. Твой отец ждёт тебя.

— Спасибо большое, — девушка поклонилась и поспешила вон из церкви.

Во дворе Лилю встретил чёрный минивэн с водителем. Он открыл дверь, и Лиля села на заднее сиденье.

— Гера, а где папа? Мне сказали, что он ждёт меня. — Блондинка растерянно посмотрела на своего водителя и охранника.

—  Ваш отец не смог приехать, хотя и очень хотел. У него возникли небольшие проблемы и он уехал на склад проверять товар.

— Почему я не удивлена? — Спросила вслух саму себя девушка и скрестила руки на груди.

— Куда прикажете, Лилия Кирилловна? — Водитель завёл машину и выжидал ответ маленькой хозяйки.

— Домой, Гера. Поехали домой, я так устала. Сил нет даже пройтись по магазинам.

— Слушаюсь.

Машина рассекала по скользкой дороге, покрытой сугробами и мёртвыми птицами. Лиля глядела сквозь мутное стекло и не могла понять: почему отец решил сдать её в эту школу?

— Гера, как думаешь, папа когда-нибудь отдаст меня в нормальную школу?

— Я не смею даже думать об этом. Он желает вам всего наилучшего.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя