Глава 14

67 35 1
                                    

"Написанные через трепет и боль
Озадаченный человеком, которого мучит вопрос:
Для чего мы пришли в этот мир?"

Дэвид Боуи, "О, прекрасные твари".

Солнце светило прямо на ржавую коляску. Подлокотник стал горяченным, что доставляло дискомфорт Мише. Он нятянул спортивную кофту на ладонь и прокрутил колесо, двигаясь вперёд к дому.

— Миша-а-а! Куда ты так спешишь, милый? — Кричала женщина, размахивая пакетами с продуктами.

— Хочу скорее домой. — Пробурчал юноша, приближаясь к подъезду.

— Да что ты там делать будешь - то? Опять в своём компьютере сидеть? Эта железка твои глаза испортит! Знаешь, как без глазок плохо?

— Без ног тоже не айс, — прошептал Михаил, сдирая кожу с запястья.

— Что ты там все бурчишь? Не выспался, что ли? — Причитала тётя Лена. Её морщинистые руки сжали ручки коляски и помогли заехать Мише. — Ох, никаких условий для жизни! Сколько раз просила сделать пандус, а они "Тратить деньги ради вас одних... Это неприбыльно, пустая трата..." Не переживай, Миша, ты сильный и я сильная. Мы справимся.

— Конечно. Тёть, а что на ужин будет? — Невзначай спросил парень, вьезжая внутрь подъезда. Миша заткнул нос, не желая вдыхать кислый запах мочи.

— Курочка твоя любимая будет, а ещё картошка. Я буду готовить, а ты... Поможешь мне?

— Нет, прости. У меня свои дела... — Мише было обидно за самого себя. Ему хотелось почувствовать себя нужным, но также и воплотить свою мечту в действие. — Прости, я бесполезный племянник.

— Не говори ерунды! У тебя учёба, экзамены. Готовься хорошенько, а дела я и сама сделаю. Если что в другой раз поможешь. Приготовим вместе любимый твой торт.

— Спасибо, — Миша расплылся в бесконечной улыбке и спокойно выдохнул.

Тётя Лена привезла племянника в дом и сразу же радостно побежала на кухню готовить ужин. Миша же поехал в свою комнату, точнее мастерскую. Раньше у него среднестатистическая комната: кровать - диван - шкаф - телевизор - компьютер - и всякий - прочий - (не) нужный - хлам. Сейчас же в углу, словно наказанная, стояла кровать. На полу стоял монитор, чуть поодаль валялась клавиатура. Весь пол был усеян различными болтиками и отвертками. На окнах вместо занавесок висели дырявые ткани.

НечистыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя