В тёмную дубовую дверь постучали и услышав положительный ответ, вошли. Комната довольно просторная, вся выполнена в тёмных тонах, большие понорамные окна украшают чёрные шторы, возле окна находится рабочий стол за котором сидел Мин.
- Юнги, что опять? Ты отвлек меня от важного дела. - начал ныть альфа 18-19 лет, его каштановые волосы развивались на ветру, от открытого окна.
- Успеешь ещё потрахаться с моими шкурами - произнёс Мин - А сейчас мне нужно, чтобы ты нашёл всю информацию, об Пак Чимине. - с ухмылкой произнёс старший.
- Ого, и что это за омега, что заинтересовала "О Великого Господина Мина"? - наиграно спросил младший.
- Эта сучка, избила меня 2 года назад, а сегодня вывехнул руку - с рыком ответил альфа. - Тварь... - прошипел мятный.
- Хера... - удивился мелкий - А он точно омега? - осторожно спросил Чон.
- Конечно омега, ты бы видел его тело - мечтательно произнёс Мин - Как вижу его фигуру, то сразу хочется добавить в список шкур.
- С меня инфа, а ты потом дашь опробовать. - улыбаясь крикнул Гук и покинул кабинет, а мятный остался один со своими мыслями. Случайно альфа вспомнил блондина, его звонкий смех, карие глаза, нежные и пухлые губки, маленькие пальчики, что пытались остановить сильного альфу.
- Чёрт! - громко ударив по столу, крикнул альфа. - Почему это так заводит? - Мин зарылся своими музыкальными пальцами в мятные волосы и стал отягивать их. - Нет, так дело не пойдёт, нужно успокоиться. - сказал альфа и направился в личный гарем.
Тяжёлые двери открылись перед Мином и присутствующие омеги, встали по бокам красного ковра, и стояли как можно ровней. Альфа медленно идёт и осматривает каждого паренька, но он решил позвать к себе своего любимца.
- Субин, зайди ко мне. - сказал альфа глядя на парня с чёрными волосами.
- Да, Господин. - поклонившись произнёс омега и направился в комнату, где его подготавливали к связи с Господином.
Спустя 15 минут омега был готов и его отвели в комнату для потрахушек. Открыв двери, Субин прошёл внутрь комнаты и поклонившись, встал перед Мином.
- Ну же, иди сюда. - пошло произнёс альфа и протянул омегу за талию. Рывком Юн бросил черноволосого на кровать начал стягивать одежду, полностью раздев омегу, мятный приковал его к кровати при помощи наручников и стал жестоко трахать. Парень стонал от приятных ощущений и выгибался под Господином, ему одному было хорошо, но не Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.