Проснулся омега только в 13:54 и только собрался зайти в сеть, но вспомнил, что там его ждёт надоедливый "поклонник", поэтому отбросив телефон в сторону, Пак поднялся с кровати и направился в ванную.
Умывшись, Чимин отправился на кухню, чтобы приготовить чего-нибудь поесть, но так как ему было лень готовить, то омега просто запарил рамен и сел кушать.
Времечко 14:15 и телефон оповещает хозяина, что пришло уведомление. Пак поднялся и взял свой смартфон, включив гаджет парень нажал на иконку "сообщения".
Н: "Не забудь, сегодня в 15:40 возле большого дуба"
Ч: "Ты такой надоедливый."
М: "Вкурсе, поспеши уже 14:15, а ты не собраный."
Ч: "Я всегда собранный"
Конец переписки.Пак бросил телефон обратно на пастель и начал корить себя за то, что ответил этому психу.
-АЙЩ! НАДО ЖЕ БЫЛО ОТВЕТИТЬ ЭТОМУ ПРИДУРКУ! - возмущался омега, но делать было нечего, поэтому открыв шкаф, юноша достал нужные вещи и переодевшись, принялся искать : маску, купку, 2 пистолета и нож.
Не ну, а что? Кира, это Кира. Все свое, ношу с собой.Закончив со своими делами Пак взглянул на дисплей телефона, гаджет показывал 15:25.
- Пора.- сказал сам себе омега и неспеша покинул дом.
[POV. Юнги]
Откопав в интернете страничку Чимина, я решил ему написать. А он не промах, впервые встречаю омегу, который нагло врет, что его брат Кира. Он обсязан прийти.
Днём я решил напомнить Паку о встрече, но он так грубо ответил, мне стало обидно(, ну ничего прийдет на встречу со мной, потеряет сознание от моей красоты. *Самовлюбленый придурок активирован*
Забежав в гардероб, я решил надеть: синие джинсы пораваные на коленях, белую прозрачную рубашку, чёрный ремень, цепь на правое бедро, белые носки, такого же цвета кеды, надеть черную серьгу в левое ухо и аккуратно уложить волосы.
- Красавчик! - посмотрев на свое отражение, произнёс я - Ой, что там со временем? - посмотрев на экран телефона я понял, что мне пора. 15:30 я сел в черную ламборгини и отправился на место назначения.
Добрался я всего за 7 минут и сев под дерево начал ждать. Посмотрев в сторону я увидел толпу людей, они встали по обе стороны дороге, как-будто давая кому-то пройти. Поднявшись с места я увидел Киру. Он не спеша идёт по дороге не обращая ни на кого внимания, но перед ним выбигает маленький альфа лет так 4-5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.