16

2.7K 156 12
                                    

|Возле палаты Пака|

Вот уже 15 минут мы стоим возле палаты Чимина и ждём пока врач закончит осмотр, а вот двери открываются и пожилой мужчина выходит с улыбкой до ушей.

Гук: Доктор, у вас хорошее настроение? (*недоумение*)

Док: Здравствуйте, у меня настроение очень хорошее, ваш омега мне его улучшил *смешок* у него хорошее чувство юмора.

Юн: К нему можно?

Док: Да, только по-одному.

Гук: Спасибо, до свидания.

Док: Всего доброго.

Врач удалился и я зашёл в палату. На койке возле окна сидит Чимин и улыбается так ярко, что на душе становится тепло.

- Привет, как ты? - пройдя в глубь палаты, спросил я.

- О, привет, Гукки - рыжик улыбнулся и слез с пастели, подбежал ко мне и крепко обнял,а я обнял в ответ. - У меня всё хорошо.

- Чимин, а тебе сказали, что с твоим малышом? - аккуратно задал я вопрос.

- Да, врач сказал, что всё хорошо и я могу дальше вынашивать его, но мне нужно есть фрукты и как можно больше. - ответил Чим и рассмеялся.

- Ох, Чимин мы так волновались за тебя. - неосознанно произнёс я и поцеловал рыжика в макушку.

- Всмысле, мы? - отстранившись, озадачено спросил Чимка.

- Ну, ещё и Юнги об этом знает и он кстати тоже здесь. - виновато пробормотал я и опустил голову.

- Гукки, ты такой милый. - ответил омежка и раздался звонкий смех, около 20-ти минут мы разговаривали и могли говорить ещё долго, но в палату заходит Юн и улыбка с лица Чимина спадает.
---------------------------------

POV. Автор

- Чонгук, оставь нас. - серьёзно произнёс Мин и в упор смотрел на омегу, каштановый послушал и оставил парней одних.

Чимин лёг на койку и начал смотреть в окно, но как только альфа поставил стул возле пастели младшего, то Пак испуганно взглянул на блондина и вжался в спинку кушетки.

- Чимин, ты боишься меня? - спросил Мин и дотронулся до руки омеги, но рыжий мгновенно отдергнул её.

- Н-нет, к-как я могу боятся того, к-кто износиловал м-меня. - сквозь слёзы произнёс Пак и нервно улыбнулся, а по щеках потекли слёзы.

KираМесто, где живут истории. Откройте их для себя