- Сегодня днём к нам в компанию приезжает очень важный гость, это Мин Юнги, глава чёрных волков и я надеюсь, что вы все будете выполнять свою работу, так же хорошо как и Чимин. - сказал босс компании на утреннем собеседовании.
- Ого, сам Мин Юнги посетит нашу компанию?
- Это наш шанс завоевать его сердце.
Именно такие возгласы начали раздоваться по офису босса.
- Пак Чимин. - позвал рыжего Чанёль(босс).
- Да? - отозвался любимец босса.
- Чимин, ты встретишь Господина Мина. - после этих слов у омеги сердце остановилось.
- Но, Господин Чан я не могу! - начал протестовать парень и всячески отказываясь встречаться с Юном.
- Чимин, я увеличу тебе зарплату, но ты будешь ещё проводить экскурсию по компании. - Чанёль начал говорить заманчиво.
- Что? Куда ещё больше?
- Господин Чан, вы его повысили уже 6 раз за неделю!
- Чем он лучше нас?
Сотрудники начали возмущатся, а Чанёль лишь закатил глаза и стукнул ладонью по столу, призывая людей переключиться на него.
- Я все сказал, принимайтесь за работу. - произнёс мужчина и откинувшись на спинку кресла принялся разбирать бумаги.
---------------------------------[Время встречи]
Сотрудники компании ели успели к приезду Мина, но к счастью все всё успели.
Двери открываются и в здание заходит высокий альфа с чёрными волосами и в дорогом костюме.
- Добро пожаловать в Global Bank, мы ждали вас! - поклонившись, омежка поприветствовал гостя, наверное Мин прошёл бы мимо него, если бы не ярко рыжие волосы, что так полюбил альфа.
Остоновившись возле омеги, Юнги заметил едва видный животик, но подумав, что это жирок решил пройти мимо.
[Кабинет Чанёля]
- Юнги, как тебе мои работники? Понравился кто-нибудь? - ухмыляясь спросил пожилой альфа.
- Нет, меня никто не привлёк - холодно ответил черноволосый. - Я хочу кофе.
- Одну минуту. - произнёс мужчина и придвинулся к телефону, старик нажал на зелёную кнопку и оттуда послышались гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.