Пока Чонгук осматривал дом, Чимин решил напоить гостя своим фирменным коктейлем, а чтобы Чону не было скучно, омега включил музыку и сам немного подпевал, пока готовил напиток.
Альфе надоело сидеть в гостиной и поэтому он отправился на кухню, чтобы проверить Пака. Направляясь на место назначения, каштановый заметил как Чимин пританцовывая украшал коктейли, а потом и вообще запел.
"О боже, этот голос шикарен" - пронеслось в голове Чона. Песня закончилась и Гук взглянул на рыжика.
- Оу, ты уже здесь? - не ожидая увидеть за своей спиной гостя, омега немного замялся.
- Вау, это ты сам сделал? - восхищенно произнёс альфа, а в глазах старшего блестели звёздочки.
- А? Да, держи. - Пак протянул стакан с голубой жидкостью, а затем отпил немного от своего.
- Ммм, это вкусно! - вскрикнул каштановый и залпом осушил стакан. - А можно ещё?
- Ахаххаа, Гукки, много нельзя. - сквозь смех произнёс Пак и протянул альфе дольку лайма.
После коктейлей, ребята отправились смотреть сериал. Долго парни не могли выбрать, что посмотреть ужасы или же фантастику, но оба пришли к решению, что они будут играть в приставку.
Целых четыре часа сидя на диване, друзья(?) соревновались в затягивающей игре под названием "Diar", никто не хотел проигрывать и вот Чимин почти добрался до финиша, но тут вырубают свет. От неожиданности омега вскрикнул и прильнул к Чонгуку.
- Чимин, ты что? Темноты боишься? - спросил каштановый и издал смешок.
- Нет, просто его так неожиданно выключили, а руки машинально ухватились за тебя. - начал оправдываться рыжий, всё так же находился в объятиях альфы.
- Да ладно тебе - проговорил Чон и лёг на диван вместе с Паком - Чимин, а скажи честно... Тебе нравится Юнги? - напрямую спросил Гук и взглянул на рыжего. По скольку просидели они до вечера то свет, что исходил от круглой луны, нежно освещает половину лица омеги, а пухлые губы, что Пак так часто облизывает, блестят при лунном свете.
- Гукки, ты же знаешь, что он сделал и я его не простил. - тихо ответил Чим и поднявшись, сел в позу лотоса.
- Прости - виноватым голосом произнёс каштановый и повторил за юношей, совершенно случайно альфа взглянул на рыжего и заметил, как одинокая слеза скатилась по нежной щеке - Мин~и, почему ты плачешь? - взвалновано спросил парень и положил руку на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.