Ангел смотрел на меня в течении 1 минуты, а потом опустив голову сказал: "Твоё желанин выполнено, ты первый кто подумал о других" Лишь это были последние слова того парня, а дальше свет.
Свет и тепло, запах медикаментов и голоса, кто-то плачет, скорее всего это папа....
"Чимин, сегодня день рождения Принца, но..." - голос затих.
" Сыночек, Принц отказывается есть, он голодный уже четвёртый день... Очнись пожалуйста" - продолжил второй голос.
Я хотел открыть глаза, но не смог, слишком тяжело, веки как будто каменные, не подаются.
" Дорогой, как там Юнги? "
" Он в тяжёлом состоянии, можно сказать на грани жизни и смерти, но врачи делают все возможное"
Юнги? Он, что умирает? Но, если он умрёт, то отец не выдержит, у него слабое сердце. Я должен вернуть хёна, будет сложно ведь я не знаю как к нему попасть. Кругом тьма, но в дали есть свет и по идее если я туда пойду, то очнусь. Значит необходимо идти в тьму, я обязан найти хёна.
Не знаю как долго, но я иду по тёмному тунелю, вдруг в дали я вижу паренька с мятными волосами "Это Юнги!" пронеслось в голове, я мигом побежал к нему.
-И так, Юнги, у тебя много грехов, поэтому по закону, ты отправляешся в ад. - говорит ангел.
- Стойте! - крикнул я - Пожалуйста, верните Юнги на землю, я вас умоляю. - я встал на колени и стал молить парня, оставить Юнги.
- Чимин, ты же уже на земле, что ты здесь делаешь? - спросил ангел.
- Я пришёл вернуть хёна - тихо произнёс я, - Умоляю, верните его... - слеза пакатилась по моей щеке.
- Юнги - ангел обратился к брату - Ты хочешь пойти с ним?
- Я не знаю кто он, но меня тянет к нему, думаю да, я хочу пойти с ним - сказал хён и подошёл ко мне.
Я схватил того за руку и повёл на свет, и о нет...
" Джун, Юнги умерает! Что делать? Он ещё совсем ребёнок!" - рыдал папа.
"Они спасут его, я обещаю"
- Юнги, скорее беги туда - указал я в сторону, где сиял свет - Быстрее, ты можешь не успеть!
Юн послушал меня и побежал, а я погружаюсь в сон, мне снятся кошмары, трупы, кровь, убийства и я... Мои руки в крови, а сам я правлю улицами. Теперь вижу Юнги, он президент Сеула и охотится на меня, чтобы.... А я не знаю зачем... Папа и отец умрут когда каждому будет 50. У меня будут 2 ребёнка: Альфочка и Омежка, только вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.