12

2.9K 176 26
                                    

[POV. Юнги)

Ночь. Как же я люблю это время суток, но иногда так хочется обнять этот спящий комочек счастья и никому не отдовать. Я такой жалкий.

Даже сейчас, этот Чимин спит на моей груди и так мило причмокивает. "КАК МОЖНО ВО СНЕ БЫТЬ ТАКИМ СЕКСУАЛЬНЫМ?" - крик души.

"Так, сейчас аккуратно нужно попытаться положить его на кровать." - пронеслось в моей голове.

Как только я начал выбираться из-под тела этого малыша, то он мгновенно обнял меня как коала, тоесть всеми конечностями.

" ЁБАНЫЙ ХУЕСОС, У МЕНЯ ВСТАЛ?! И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? БЛЯТЬ, У МЕНЯ ЕЩЁ И ГОН! Хм, а если аккуратно? "- только об этом я сейчас думаю.

[Конец POV. Юнги]

----------------------------------

Юнги аккуратно начал целовать лицо спящего омеги, а тот простонал во сне, что ещё больше заводило альфу. Не знаю как, но у Юнги получилось снять с парнишки всю верхнюю одежду и  оставить его в одних баксерах.

- Чимин, я хочу тебя. - прошептал альфа и прикусил мочку уха рыжего.

- Ммм... - омега простонал немного громче и открыл глаза - Юнги? Ты чего творишь? - спросил мальчишка и начал отталкивать от себя парня.

- Малыш, я не могу терпеть. - запустив свою ладонь в рыжие волосы, произнёс альфа и оттянул пряди назад.

- Юнги, не делай глупостей. - взволнованым голосом произнёс омега.

- Сладкий, тебе понравится - пошло произнёс Мин и коленом упёрся в пах младшего. - Я буду нежен.

- Х-хён, п-прекрати. - заикаясь ели выговорил омега.

- Ты боишься? - спросил мятный и взглянул на Пака.

- Я боюсь быть брошеным. - признался рыжий и закрыл глаза полные слёз.

- Ну-ну-ну, зайка не плач - начал вытирать влагу с глаз младшего. - Просто мне нужна твоя помощь. - нежно поглаживая бедро Пака, прошептал альфа.

- Нет! Юнги, прекрати! - омега начал кричать, потому что Юн принялся стягивать баксеры с хрупкого тела.

Всё таки альфе удалось подчинить себе парня, а чтобы тот не рыпался, мятный привязал тонкие запястья к изголовью кровати и начал ласкать молодое, но в то же время желаное тело.

- Х-хён, п-перестань... Пожалуйста.. - рыжий из-за всех сил умолял Мина не делать этого, но тот не слушал.

KираМесто, где живут истории. Откройте их для себя