POV. Автор
Пока омега шёл домой, он постоянно оглядывался и несколько раз замечал, что за ним следят. Всю дорогу до дома эта машина ехала следом, а когда Пак дошёл к воротам своего дома, то там его встретил Чонгук с ребёнком на руках.
Чон: А вот и папа пришёл. - улыбаясь произнёс альфа и отдал омежку Паку.
Чим: Туан, мой мальчик, скучал за папочкой? - целуя мальчика в щеку спросил рыжий на, что малыш улыбнулся.
Мин: Чимин. - за спиной парня послышался до боли знакомый голос, омега повернулся к собеседнику с ребёнком и угрожающе взглянул на альфу.
Чим: Что тебе нужно? - спросил рыжик и по его щеке скатилась горькая слеза. - Ты уже сломал мне жизнь, так не трогай ребёнка! - крикнул юноша, а малыш начал плакать.
Мин: Чимин.... Позволь подержать его. - попросил блондин и подошёл ближе, а омежка уже во всю тянул ручки к Юнги.
Чим: Только аккуратно. - Пак отдал малыша блондину.
Туан смотрел на альфу пристальным взглядом, а ручками поглаживал бледное лицо парня.
Чон: Чимин, мне пора. Пока, завтра увидимся. - поцеловал омегу в щеку произнёс каштановый и отправился домой.
- Мин~и, я хочу вернуть тебя... - грустно проговорил блондин и рукой потянулся к родному лицу.
- Юнги, а мне никто не нужен... Я привык быть один, когда отец моего ребёнка трахается с другими омеги. - пуская слезу, прошептал Пак.
Парень забрал своего малыша и направился в дом "Проходи" поспешно сказал Чимин и понёс укладывать сына спать.
-----------------------------|Прошло 13 лет|
В гостиной слышен напряжённый разговор папы и сына, эти переговоры длятся на протяжении 10 месяцев. Мальчик устал от постоянных тревог и поэтому делился своими переживаниями с родным человеком.
- Это уже 15? - спросил рыжий омега попивая мятный чай.
- Д-да... Папа, что мне делать? Братья убьют его если узнают, ты же знаешь их... - растроено произнёс молодой омега с симпатичной внешностью :лисьи глаза, пухлые губы, тонкие пальцы и аккуратный носик.
- Туан, посмотри на меня - рыжий поставил кружку с чаем на стол и взял руки сына в свои - Он твой истинный, а значит не бросит тебя, но если он так поступит то Хуан и Теюн уничтожат его. - гордо произнёс Пак и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.