8

3.3K 178 18
                                    

|Спустя несколько дней|

Альфа сидит  в своём кабинете и разбирает бумаги, по поводу торговли. Раздался звонок и Мин моментально отвечает.

<<Алло>>

<<Хён, по дороге на нас напали и весь товар украден>>

<<Как такое могло произойти?!>>

<<Юн, ты не дослушал, когда началась перестрелка, то появился Кира и замочил одну половину крыс, а вторая в это время сперла товар>>

<<Ты хочешь сказать, что Кира вёл перестрелку один?>>

<<Да, наших убили всех>>

<<А ты как спася? Бог защитил?*смешок*>>

<<Кира, прикрыл... >>

<<Что?>>

<<Хён, его ранили, что делать? Звонить в скорую или... >>

<<Немедленно вези ко мне! И по дороге набери нашего лекаря!>>

<<Понял, конец связи>>

Закончив разговор Юнги выбегает из кабинета и направляется в свою комнату, чтобы подготовить её, но по дороге он встретил слугу.

- Минхо, срочно приготовь мою комнату.

- Но для чего такая спешка? - непонимаю спросил Хо.

- Киру, ранили, возможно потребуется операция. - произнёс мятный и поспешил к выходу.

Выбежав во двор альфа увидел, что возле дома остановилась знакомая машина и от туда выходить Чонгук на руках с Кирой.

- Живо неси его в мою комнату, слуги все подготовили. - приказал Мин, а сам стал ждать лекаря, спустя 4 минуты прибыл врач. - БЫСТРЕЕ! - рявкнул альфа и забежал в особняк.
---------------------------------

- Он потерял много крови, будем извлекать пулю. - сказал врач и приступил, а Юнги вывел Чонгука из комнаты.

- Как вы могли допустить такое? - спросил разьяреный Мин.

- Хён, он прикрыл меня, но пуля попала в правую лопату, кто знал, что Кира не носит бронежелет. - ответил младший.

- Ладно, скажи мне, кто были те люди? - задал очередной вопрос альфа.

- Люфен - произнёс Гук, а потом подняв взгляд на Мина. - Он и Кира ведут войну.

- Что? Какая война? - приподняв одну бровь, спросил Альфа.

- Я не знаю, слушай Юн.

KираМесто, где живут истории. Откройте их для себя