4

3.6K 200 24
                                    

[ Год спустя ]

29 ноября. Сегодня день рождения родителей, им исполняется по 50 лет каждому, они очень серьёзно готовились к юбилею и вот, сегодня состоится банкет на который приглашены все родственники. Чимин тоже придёт, но только для того, чтобы проверить свой сон, правда, что его родители погибнут сегодня и Юнги станет призидентом Сеула? Проверим.

Вечер. Банкет начнётся с минуты на минуту, все гости в особняке пьют шампанское и поздравляют именинников.

- С днем рождения, вас! - поздравил Чимин своих опекунов и поцеловал в щеки.

- Спасибо, родной. - поблагодарив сына виновники торжества и вернулись к гостям.

Ночь. 23:56 все посетители отдыхают и наслаждаются вечером, кто-то ждёт когда это все закончится и можно будет пойти домой, а Чимин ждёт, вдруг его сон окажется правдой? Омега сидит на кожаном диване и пьёт шампанское,рядом с ним сидит молодая пара и шепчутся.

Полночь. 00:00. В особняк врываются и начинается расстрел, все начинают пищать и прятаться, но не Чимин, он спокойно сидит и наблюдает за шоу. Вот главарь этой банды направляется к родителям Пака и приложив дуло пистолета к виску начал угрожать. Омега одел черную кепку, что закрывает глаза и черную маску(вся его одежда была чёрной) и увереным шагом направился к главарю.

- Эй, ты стой иначе убью! - крикнул главный.

- А если, я убью? - уверенным тоном спросил Пак.

- Ха, ты? Кого тебе убивать? Ты просто несчастный человек, ты ничего не сможешь сделать! - начал смеяться мужик.

- Уверен? - спросил Чим и взглянул на жирного.

- На все 100, а теперь руки на пол! - начал командовать старик.

- Доигрался. - сказал Чимин и достал 2 пистолета начал перестреливать людей жирного, при этом уверенной походкой подходил к главному.

- Ещё шаг и я убью их! - начал угрожать он.

- А, что изменится? Все равно по предсказанию они умрут сегодня - сказал омега и сел на диван. - Тебе выгоды нет.

- А вот и нет, меня никто не остановит!

- Я остановлю. - снова уверенный тон.

- Ты? Да кто ты вообще такой? Жалкий студент, который.... - недо говорил он как в него прилетела пуля.

KираМесто, где живут истории. Откройте их для себя