Омежка подходит к двери брата и слышит стоны, шлепки и рык. Рыжику стало немного страшно, но все же он постучал в дверь.
- Юнги, папа зовёт ужинать! - крикнул Пак, но двери не открыл. В этот момент омега заметил, что стоны прекратились, а к двери кто-то направляется. Чимин же не тупой, поэтому он разворачивается и собирается уходить, но дверь открывается и омегу хвататают за запястье, где была забинтована рана. Рыжего затаскивают в комнату и прижимает к стене, при этом сильно сжимая запястье.
- Айщ... - прошипел омега, ведь боль была не выносимой, да ещё плюс рана стала кровоточить.
- Ммм, Чимин, а знаешь, что ты помешал мне? - прошептал прямо в ухо Мин, и прикусик мочку.
- Х-хён, т-там родители ж-ждут. - запинаясь произнёс омега, в данный момент ему было страшно, что сейчас он может быть износилованн собственным братом.
- Ха, но они же смогут подождать 2 часика, пока мы развлечемся. - пошло сказал альфа и положил вторую руку на бедро омеги, при этом прижимаясь к нему все плотнее.
- Ю-юнги, прекрати! - крикнул рыжий и стал вырываться, но Юн оказался сильнее.
- Куда же ты? Мы ещё даже не начали, а ты уже убегаешь. - сказал Мин при этом, целуя шею Пака и сжимая ягодицу.
- Х-хён, перестань! - ещё громче крикнул Чим, но альфа уже двумя руками начал исследовать тело молодой омеги - Х-хватит, прошу. - рыдая молил Пак.
Как только Юнги собирался стянуть кофту Пака в комнату взрываются родители и с шоком смотрят на происходящее, но не долго думая Джун крикнул.
- Юнги! Ты что творишь? - злобно прорычал отец и оттолкнул сына от Чимина.
- А что? Нельзя что-ли? Тем более он мне помешал, я хотел его немного наказать. - пошло улыбаясь сказал альфа.
- Чимин, пошли. - прошептал Джин и вывел омегу из комнаты.
___________________________[POV. Джун]
- Ты что-то хотел, сынок? - спросил я у Чимина, ведь он ждал пока я закончу разговор.
- Да, папа звал ужинать, иди скорее! - омега улыбнулся и пошёл на второй этаж. Отложив все свои дела я направился на кухню, где вкусно пахло едой.
- Ммм, Джин~и как вкусно пахнет. - пуская слюни сказал я и поцеловал свою омегу.
- Конечно, вкусно пахнет, это мы с Чимкой готовили. - улыбаясь произнёс муженёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.