-Хэй, мы опаздываем на самолёт-услышала я папин голос из другой комнаты.
-Уже бегу.
И тут в комнату заходит папа, он был так счастлив, ведь теперь его мечта сбылась. Мой папа- программист и ему все время предлагали по работе переехать в штаты, но он отказывался, т. к. Я ещё была школьницей, а мой папа не хотел, чтобы я училась в простой школе, а на престижную в Америке мы бы не потянули, ведь нам ещё надо покупать дом и машину. Так вот, папа вошёл в мою комнату, улыбнулся и взял мой чемодан. Подождав ещё пару секунд я вышла из комнаты вслед за ним и увидела Настю мою мачеху (Господи, если бы вы знали, как я не люблю это слово!), она прямо скатилась от счастья, что скоро уедет. И так, думаю дорогу до аэропорта, сам перелет не смысла описывать, это было очень скучно. По при лету нас должна была встречать машина( папин подчиненный), когда он увидел нас то радостно улыбнулся и взял наши чемоданы, чтобы положить их в багажник. И вот мы сидим в машине, папа и Настя мило общаются с Кевином( так звали этого парня), а я никак не могла смириться с тем, что буду видеть моих бабушек и дедушку, любимую, хоть и вредную двоюродную сестру и лучшую подругу только раз в год. Вот мы приехали, честно говоря я была в шоке, когда увидела наш дом. Я конечно знала, что мой папа состоятельный, т.к. Настя ушла с работы, как только обручилась с моим папой и мои родители ездили в Европу каждые два месяца, но чтобы так. Дом был двухэтажный и очень привлекательный, у меня сразу же поднялось настроение, когда я вошла внутрь, он был обставлен просто шикарно, было видно, что дизайнеры поработали за пару дней до нашего приезда, в смысле вся мебель была новая, не оставшаяся от прежних жильцов.
-Ну, как тебе?- спросил папа обнимая меня.
-Я в восторге!
-ну, это да, а если бы ты знала, сколько мы заплатили риэлтору и дизайнерам - подошла к нам Настя
-а теперь иди посмотри на свою комнату- улыбнулся мне папа
Я тут же побежала на верх и заглянула в первую комнату, которая попалась мне на глаза, когда я её увидела, то сразу поняла, что это комната родителей, тогда я пошла в следующую комнату и когда зашла в нуторь, то просто ахнула от изумления. Тут была большая кровать, туалетный столик, диванчик возле окна и шкаф, я обернулась и увидела, что из моей комнаты есть ещё две двери и мне стало интересно, что за ними. Я открыла первую и увидела гардероб, просто афигеть, я всегда мечтала о собственном гардеробе. А за второй дверью оказалась вана, в принцепи ничего особенного в ней нет было, просто ванна, туалет и умывальник, над которым висело зеркало.