Я с криками бегала по дому.
Для тех, кто не вкурсе, а таких много, объясняю. Генрих- это моя черепаха, не просто черепаха, а ещё и хороший друг, каторый у меня с девяти лет, и что, что я часто забывала его покормить, живой же, а сейчас я вообще забыла его на четыре дня в переносном ящике. На самом деле, перевозить черепаху на такое дальное расстояние не очень приятное дело, а паспорт для него сделать чего стоило. Жил Генрих в стеклянном террариуме, но понятно, что его я с собой не взяла. Мне надо срочно съездить в зоомагазин, купить там террариум и наполнить, ещё надо сгонять в продуктовый и там купить обычный салат, хоть Генрих и привык питаться не часто, но мне было его безумно жалко и стыдно перед родителями.
Сейчас только 6:54p.m..
Следовательно, что папа приедет через час, будет уставшим , да и зоомагазин к тому времени закроется. Живём мы в жилом районе, а машины у меня нет. Придётся звонить кому-нибудь. Выбор не большой.
Я набрала номер Зейна, т.к. Сара не поднимала, это она специально разбудила меня, да ещё и заставила ехать по магазинам, а сама уснула, вот наглая.
-алло-ответили на том конце
-привет, Зейн, выручай, мне срочно нужно съездить кое куда, я пойму, если ты откажешься-протороторила я так быстро, что парень ещё минуту осозновал сказанное мной.
-лално, одевайся, я выезжаю, буду через минут пятнадцать.
-о,спасибо огромное, даже и не думала, что ты соглосишься, после вчерашне-сегоднешнего
-давай, собирайся
Я встала с кровати и вспомнила, что мне ещё и всю кучу вещей разбирать придётся, везучая я.
Я пошла подправила макияж, заплела волосы и одела узкие чёрные джинсы, чёрные вансы, какой то топ ( вы уже поняли, что я их люблю), в сумку закинула кошелёк, телефон и ключи и взела с собой коженку, если будет прохладно вдруг вечером. Тут я увидела подъезжающего Зейна к моему дому и пошла вниз.
-ну и что тебе так срочно надо?- с улыбкой произнёс он.
-мне надо в зоомагазин за террариумом, наполнителем и потом в супермаркет за салатом
-ого, а зачем тебе это? Ты ещё не отошла от вечеринки-почти смеясь сказал Зейн.
Я сделав обидчивое лицо села в машину. Через минут двадцать мы были у зоомагазина, я быстро вышла не дожидаясь его и рванула в магазин. Зейн зашёл, когда я уже расплачивалась в кассе, он забрал вещи и мы пошли к машине.
Пока мы ехали до продуктового мне позвонила Настя
-привет, ты где?- как будто волнуясь сказала она
-я сейчас еду за салатом для Генриха, а что такое?
-просто тебя ждать к ужину или нет?- я ответила ей, что нет и наш разговор на этом закончился.
-теперь я ещё и без ужина-сказала я
-давай на обратном пути заедем поесть суши?- предложил Зейн.
На что я не могла не согласиться, тут я вспомнила, что дома у меня была подруга, которая просто помешена на Корее и суши,ьжалко теперь даже и не переписываемся.
-вот мы и приехали-сказал Зейн и я вернулась от своих мыслей к реальности.
В магазин мы забежали на пару минут, купить салат и обратно помчались к машине. Не знаю, как Зейн, а я сегодня ещё не ела.
По дороге мы передумали ехать в суши бар и решили просто как дети заехать в мак, но т.к. я не хотела долго искать столики, то мы просто стали в очередь для машин, продвигалась которая не очень быстро.
Мы рзговорились, я узнала, что Зейн переходит на третий курс, что у него есть старшая сестра Бэла, которая скоро выходит замуж. А Зейн узнал, немного о моём городе, где я раньше жила, ещё что я обожаю читать.
Перед нами осталась только одна машина, теперь мы прямо у кассы, Зейн заказал очень много всего, мы отъехали от мака, остановились возле какой-то высотки и начали есть, подпевая песням по радио. Нам было очень весело, я и не заметила, как стемнело.
-ой, уже почти девять, черт-сказала я.
-что такое?
-просто мой папа видел, какая я пришла сегодня утром и я не хочу ещё сейчас приходить поздно, утром он никак не отреагировал, но сейчас его лучше не провоцировать лишний раз.
-ну, хорошо-сказапл он и мы тронулись.
Выходя из машины я поблагодарила его за хорошо проведенный вечер.
-давай я подмогу тебе занести эти громадину-скпзал Зейн, показывая на террариум и я согласилась.
Мы вошли в дом и Зейн поставил на кухне аквариум, тут зашел папа.
-опа, привет, какими судьбами?
-он просто помог с террариумом и всё-сказала я, схватив парня и вытаскевая его на улицу.
Мы попрощались и я пошла домой, зная, что сейчас начнутся расспросы про Зейна, что мы делали и почему я пришла домой около десяти. Но нет, к моему удивлению. Настя повела папу смотреть сериал, чем и спасла меня.