Встала я около девяти, умылась, одела шорты и топ. Т.к. мне ещё 17, то у меня не отдельный номер, у нас два смежных с родителями.
Когда я вышла в зал, то увидела записку на журнальном столике.
Мы встали раньше, решили тебя не будить и пошли прогуляться.
P.S. не забудь сходить на завтрак.КАК Я МОГУ ЗАБЫТЬ ПРО ЗАВТРАК?
похоже, что мои родители меня не так хорошо знают.
Я взяла телефон и свой ключ от номера и пошла на завтрак.
В коридоре я встретила Эн.
- привет, ты кушать? - спросила она.
-ну, да- ответила я очень сонным голосом.
-я тоже, боже, как неудобно быть одной в номере, ложусь под утро, а на завтрак разбудить некому.
-неудобно?одной? Издеваешься? С родителями-вот, что неудобно. Мои наушники в самолёте Зейн по ошибке положил к себе, и мне пришлось пол ночи просто лежать и смотреть в потолок, ибо если я включу музыку или фильм, то разбужу родителей. Вот, что неудобно.
На что она просто улыбнулась.
Возле лифта стояла очередь из весьма полноватых, даже крупногабаритных женщин. Мы с Эн переглянуоись со странными выражениями лиц и решили, что пойдём пешком.
-тип за зож теперь?-в шутку сказала она.
-конечно, сейчас только на завтраке мучного наедимся, и за зож.
На завтрак я взяла фраппе и круассан, а Эн ещё апельсин. В ресторане было достаточно много людей, при входе строилась очередь, мы уже даже было подумали, что и не успеем позавтракать, но швейцар пропустил нас без очереди, мы сначала засомневались и начали объяснять, что только пришли, но похоже понимал английский, но сказать ничего не мог. Просто показал рукой на отдельный браслет на моей руке и какого-то парня из очереди. Они были разных цветов. И тут Эн осенило:
-может он хочет сказать, что нам можно без очереди, тип другой класс?похоже Джош круто постарался. Я бы заказала самые дешёвые номера, ибо не на отдыхе, а на конференцию, а семьи бы вообще не приглашала.
При входе в нос ударил запах круассанов с корицей, собственно это мы и взяли.
Эн нашла столик возле окна, из которого открывался шикарный вид.
Как только мы сели и начали обсуждать, чем заняться сегодня, к нам подсело два парня.
-ликуйте, самочки, Тэд на подходе- провопил парень в коротких шортиках.
Мы с Эн вначале удивлённо посмотрели друг на друга, потом на парней, потом опять друг на друга и начали дико смеяться .
И тут второй-около 2 метров ростом, забрал свою тарелку, схватил своего приятеля под руку и ушёл.
Такого я ещё не встречала в Европе.
Тут подошли Мэт и Зейн.
-а вы время зря не теряете, уже парней нашли, вот молодцы девчёнки, а- издеваясь сказал Мэт.
Мы начали все вместе смеяться, скушали быстро завтрак и пошли в лобби, чтобы проверить почту.Первым делом я тут же просмотрела инстаграм, а потом зашла в фейсбук, там было пару сообщений.
Вначале я зашла в нашу беседу, там Найл пару раз написал, предложил встретиться, но кроме Лиама, Ито он отказался, ибо должен был помочь комуто, никто не ответил. Бедного Найла все опрокинули.
Потом от Сары : ИЗВЕНИ МЕНЯ, Я БЫЛА НЕ ПРАВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ, МЕНЯ ДАВНО МУЧАЛО ТО, КАК Я К ТЕБЕ ОТНЕСЛАСЬ, ПРАВДА, ИЗВЕНИ. И ЛУИ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ТАК ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Я ничего не ответила, просто начала читать, оставшиеся сообщения.