Я лежала и читала, как вдруг услышала, что кто-то позвонил в дверь. Я тут же вспомнила, что договаривалась с Сарой. Быстро побежала вниз и открыла ей дверь. Она стояла в синем платье и накрашенная, не сильно, как мне нравится.
- привеееет, ну, ты готова?
- если честно, то я зачиталась и забыла-смущенно ответила я
-ну, ничего, у нас есть ещё час до приезда Гарри, идём к тебе
-Гарри?- и тут я вообще афигела, она хотела притащить ко мне какого-то Гарри?
-ну, да, Гарри или ты хочешь идти пешком до дома Луи?-улыбаясь ответила она
-а, он просто нас отвезет, ну ладно-я повела её к себе в комнату.
Когда мы шли до моей комнаты, то болтали и только сейчас до меня дошло.
-Гарри?
-ну, да, Гарри, да что же с тобой такое, он тебе не нравится или что?-странно и как-будто с обидой посмотрела на меня Сара
-да нет, просто, я не понимаю, почему нас подвезет какой-то там Гарри-господи, я уже совсем запуталась
-эй, он не какой-то там, он мой парень-похоже, что я её разозлила
-что?!как парень?
- ааа-сказала она и начала смеяться
-эй, может объяснишь?
-ты наверное подумала, что мы с Найлом вместе-она продолжала смеяться-мы друзья, я встречаюсь с Гарри
Вот мы вошли в мою комнату, которая почти вся была захломлена коробками с вещами.
-ну ладно, в которой из них платья-спросила она. Я показала на синюю, Сара открыла её и вывалила все содержимое.
-но тут же нет платьев?-сказала она и посмотрела с удивлением на меня
-тогда в красной- уверенно сказала я
И Сара вывалила вещи из второй коробки, то там были только джинсы и юбки.
И тут не понятно с чего мы начали смеяться и вываливать все коробки, тут в комнату вошла Настя, которая была перфекционсткой и помешена на чистоте. Её глаза были на лбу, когда они увидела, что мы по пояс в вещах, в куче вещей.
-здравствуйте-вежливо сказала Сара
-ну, привет, а ты новая подруга Кэтрин, как я понимаю-в шоке говорила Настя
-Насть, ты не беспокойся, я же все уберу-сказал я, чтобы та успокоилась
-конечно уберешь, куда ты денешься-сказала она, причём на русском, что было странно, т.к. мы всегда говорила на английской, даже когда были дома, и тут она вышла из комнаты.
-я нашлааааааа-прокричала Сара и выпрыгнула из кучи, держа в руке платье-на, одевай, Гарри приедет через пол часа, а тебе ещё волосы привести в порядок и подкраситься.
Спустя пол часа я была готова, как раз, когда мы услышали, что кто-то стучиться в дверь.
-девочки, за вами принц приехал-крикнула Настя, чтобы мы услышали.
Мы быстро спустились, забрали Гарри и потащили к машине.
- ну привет-сказал Гарри и поцеловал Сару
-эй, познакомься, это Кэтрин-сказала Сара, видимо она поняла, что мне было не по себе, когда они начали целоваться, а я стояла и смотрела.
-да, привет, я Гарри, рад познакомиться, садитесь в машину, а то мы опаздываем.
И тут я обратила внимание на его машину, очень крутую машину, опять же я в них не разбераюсь, но эта точно была очень крутой.
Вот мы уже подъехали к дому,окружённому со всех сторон пьяными подростками.
Мы вышли и Сара повела меня в дом, там на диване сидели четверо парней, судя по всему один из и был тем самым Луи, который устроил вечеринку, а остальные-его друзья.
И тут я увидела знакомое лицо, которое, когда увидело меня, то встало и подошло к нам. И понятное дело, это был Зейн.
-вау, не ожидал тебя увидеть-с улыбкой сказал он
-да, я тоже-улыбнулась я ему в ответ
-слушай, ну ты даёшь, позавчера только переехала, вчера была у меня в гостях, а сегодня-на самой крутой вечеринке этого месяца.
-вы знакомы?- спросила у нас Сара
-да,и это длинная история и там надо сходить за напитками-сказал Зейн и потащил меня к барной стойке.
-эй, мне больно, слышишь, Зейн!
-извени, ты что будешь, ром?
Вспомнив вчерашний вечер, проведенный с Зейном и ромом я сразу улыбнулась, это было только вчера, а кажется, что так давно.
-мне лучше сангрии или ликера, не хочу написаться-сказала я, на что на меня Зейн посмотрел, как на дуру.
-ты это серьёзно?ты на крутой вечеринке, на каторую абы кто не попадает и говоришь, что не будешь пить?
-а я не абы кто-и тут увидев его щенячьи глаза, боже, раньше и подумать не могла, что парни тоже делают щенячьи глаза, и мне просто пришлось согласиться на ром.
-умница!-радрстно сказал он и повёл меня знакомить с друзьями.