Глава 6

57 2 0
                                    

Я конечно часто ходила на вечеринки у себя дома, но чтобы так. Я согласилась пойти на вечеринку с людьми, которых я не знала. И при чем не просто согласилась.

И так, сейчас 7 a.m.

Я проснулась на диване, возле меня лежали в обнимку Сара и Гарри.  Милашка Наил лежал вместе с какой-то плюшевой игрушкой, он и в правду такой милашка. Если не ошибаюсь, то Луи, кажется так его завут лежал на другом диване в обнимку с Лиамом, его я хорошо запомнила, мы тдостаточно много общались. И тут у меня возник, вопрос, а где же Зейн, но у меня так болел голова, что о нем я сразу же забыла и пошла искать таблетки. Я обрыла все ящики на кухне у Луи и только в последнем нашла таблетки. Я выглянула в окно и  увидела, что Зейн спал на надувном матрасе прямо в бассейне. Я вышла на улицу,подошла к бассейну, матрас был прямо у бортиков и я ногой его перевернула. Вы бы видели Зейна, он выплыл из под матраса  и явно был очень злой, я поняла, что мне лучше бежать, но он схватил меня за ногу и я тоже оказалась в воде.

Спустя некоторое время мы сидели на лежаках и смеялись, но вдруг увидели как через заднюю дверь рванули ребята. Мы вначале не поняли, что случилось, но потом увидели, что подъехала машина и похоже, что это были родители Луи. Мы тоже подорвались с места и побежали за ребятами, догнав их, мы шли вшестером в линию. Мы все молчали и просто медленно шли по дороге. Первый был Найл, он хвастался за живот так часто, как тот урчал, а это было очень часто, поверьте мне. Слева от него шёл Лиам, я не помню события прошлой ночи, но походу мы круто оторвались и особенно Лиам,  храмал, без понятия, что там было. Потом шёл какой-то Джон, такого я вообще не понмню, он видно не смотрелся в зеркало ещё сегодня, у него на лице маркером было написано  ЛОХ. За ним шла парочка, думаю не стоит говорить, кто и так понятно, они были одеты в одежду друг друга, хоть и на красавчике Гарри ели сходились платье, и за ними шли мы с Зейном промокшие полностью. И вот мы так шли уже двадцать минут, на самом деле это была очень класная картина. Смешанные < скинс> и  < мальчишник в Вегасе>, да, смешали несмешиваемое.

-а вот и мой дом-сказал Лиам- пока, ребята.

Теперь нас только пятеро....

Мы шли просто как зомби, молча и медленно.

И тут я увидела очень знакомый для меня дом.

-эй, Кэтрин, а разве это не твой дом?- спросила Сара.

Боже, сколько нужно было выпить, чтобы не узнать собственный дом, не смотря на то, что я живу в нем только пару дней.

-да, точно-сказала я-ну, ладно,пока,надеюсь, что это была наша не последняя встреча.

-пока, я тебе вечером позвпню, если встану-почти с улыбкой сказала мне Сара. И стадо двинулось дальше вдоль улицы.

Я тихонько открыла дверь, чтобы меня не заметили, но как я могла забыть, что не смотря на то, что мой папа выходит только в 10 из дома, он просыпается около 7.

-вау, вот это да, пойти на второй день прибывания в LA на вечеринку и так удачно-со смехом сказал папа, как я люблю его за его доброту, другой отец бы наверное убил, если бы его семнадцатилетняя дочь пришла с вечеринки под утро, вся мокрая не понятно, почему и явно не трезвая.

-есть будешь?

-нет, спасибо, я спать-сказала я и пошла на верх.

Сил у меня не было вообще, так что я быстро уснула.

Проснулась я от звонка Сары, подняла трубку и увидела время 6:46p.m..

Мамочки, весь день коту под хвост.

Тем временем на другом конце телефона:

-эй, Кэтрин, где ты там???- орала Сара

Как я могла поднять трубку и забыть об этом?

-да, я тут, просто задумалась-неуверенно сказала я

-слушай, так может ты все таки расскажешь, как вы познакомились с Зейном?

-его папа -начальник моего, приглашал нас всей семьёй к ним -сказала я и меня не покидало чувство, что я что-то забыла, пока Сара мне рассказывала про них с Гарри. Туфли, сучочка, все есть, у Луи я точно ничего не забыла.

-Генрих!Генрих! Твою мать, как я могла забыть-проорала я громко, как только могла и подскачила.

First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя