Прошло уже две недели с моего переезда.
Папа работал начальником отдела, часто ходил веселиться с коллегами и иногда сДжошем, записался в качалку, как и хотел. Настя завела себе пару подруг, с каторыми они ходили по магазинам и в кофейни. Генрих начал питаться каждый день, а все потому что я стала немного ответственней чтоли. Мои дни проходили так: я гуляла с ребятами, не часто, но зато как! И почти каждый день виделась с Сарой, мы стали почти как сёстры, делились секретами и всей остальной ерундой.
И так, сейчас 20 июня около 9 a.m..
Я проснулась от звуков кофемашики, значит родители сели за стол. Мне было лень спускаться вниз, но и заснуть я уже не могла. Тогда я взяла телефон, написала ДОБРОЕ УТРО, отправила в беседу, в которую входили парни и мы с Сарой.
-о, привет, чего не спишь-ответил мне Найл. Неужели они все спят до обеда?
-издеваетесь? Доброе? -написал Луи, походу он вчера опять ходил на вечеринку, пора привыкать, что Луи можно звонить только в промежуток, когда он ещё не пьян и уже не пьян.
-ага, хай-ответила Сара-сегодня идём на пляж, у вас есть час на сборы, в десять встречаемся возле парка.
Хоть парни и начали возмущаться, но ясное дело, что все пошли.
Я быстро побежала в душ и мыть голову, спустилась вниз, выпила кофе и опять побежала на верх. Я отдела мой самый любимый купальник берюзового цвета, наверх надела шорты и розовый топ. У меня осталось десять минут досушить волосы. Потом я обула шлепки, взяла пляжную сумку, закинула туда как всегда ключи, телефон, деньги и ещё полотенце, одела солнечные очки и побежала.
До парка, где мы встречаемся мне идти минут семь, но я уже опаздывала, потому что только у меня не было машины из всех.
-привет, а ты как всегда опаздываешь-сказал Лиам, обнимая меня
-я не виновата, просто часа на сборы слишком мало-ответила я.
-ладно, давайте тогда, чтобы не задерживаться каждый раз из-за Кэтрин, будем подвозить её по очереди, когда будем собираться куда-то идти гулять-предложил Найл.
-то есть, мало того, что она всегда опаздывает, так мы теперь её и подвозить будем?- в шутку сказал Зейн и мы поехали.
Когда мы уже были на пляже, то Луи сказал:
-у меня скоро день рождения, надеюсь вы этого не забыли и я хочу пригласить вас-заявил он, дастая из рюкзаки канвертики-вот, это каждому из вас.
Он протянул и мне, я была поражена, ведь мы начали общаться только недавно. В канверте была написана дата (24 июня), время 7 p.m., и место:клуб DANGEROUS. Вообще звучало довольно не плохо и все сразу обрадовались, а я сразу вспомнила все предыдущие вечеринки Томлинсона, хотя они были без повода, то что он устроит на др, даже стало любопытно.
Мы раздались и побежали в воду, минует 15 спустя я и Сара пошли загорать, а парни остались в воде.
Через часа два, когда все высохли Гарри предложил поехать перекусить, и Найл от радости просто ликовал.
В кафешке мы заняли самый большой стол на шесть персон и бедному Найлу пришлось бегать и искать себе стул.
Во время еды Лиам обозвал Сару маленькой девочкой, потому что она всегда на свои проблемы жаловалась мне и Гарри, за что Лиам и получил кетчупом в лицо. Когда он вытерся салфеткой, то был разъярен, начал кидаться картошкой в Сару и поподал во всех, тогда парни тоже начали кидаться. Тут к нам подошёл голодный, но счастливый Найл со стулом и увидел, что вся картошка была разбросана. Он обиделся, пошёл купил себе картошку и поехал домой. Мне было его жалко, догнать я его не могла, потому что врятле бегаю быстрее его машины.
< покушав>, мы вышли на улицу, солнце палило так сильно, что не хотелось никуда идти, все разъехались на своих машинах, а я осталась одна на парковке и набрала Зейна
-алло, что такое, мы же только что виделись
-видишь ли, кто-то забыл меня на парковке
-ой, чёрт, извени, я разварачиваюсь
Когда я села к нему в машину, то услышала класную музыку и начала подпевать, потом ко мне присоединился и Зейн.
-ну, всё, приехали-с улыбкой сказал он
-спасибо большое-сказала я и вышла.
Придя домой я сразу направилась в душ, надо было смыть с себя соль. Потом я спустилась вниз, там болтали за чашечкой кофя Настя и её подруга, они позвали меня к себе, но я отиказалась, очень хотелось дочитать книгу.
Поднявшись на верх я видела, что мне пришло смс от Лиама
-привет
Ну, привет-ответила я
-слушай, у Луи же скоро др, так мы скидываемся ему на Xbox, ты как? В доле?
-да, конечно. А вы уверены, что на двадцатилетие будет приятно получить его, он не слишком большой?
-ты что, у нас ещё ребёнок, это же Луи.
-ну, ладно-написала я.
И пошла села в мое новое кресло и начала читать.
Прервалась я только, чтобы включить свет, потому что уже стемнело, и опять села читать, до самого утра.
Утром мне позванил Гарри, я даже сама удивилась, и предложил встретиться.