Глава 11

46 1 1
                                    

После поцелуя мы с Зейном вели себя так же, как и до него. Ходили гулять, посещали вечеринки Луи, словом ничего не изменилось. Наверное Зейн был так пьян, что просто ничего не помнит, думала я, а действовать первой я не буду. И не потому что я девочка, просто мне нравилось, как мы общаемся сейчас.

Сегодня наступил первый день июля, почти середина лета, какой кошмар, скоро поступление в университет, я так волновалась. Проснулась я около восьми, в пижамных шортах и майке спустилась вниз. Родители как раз содились за стол, я обняла папу, поздоровалась с Настей, достала себе хлопья и молоко и села за стол. За столом мы с сидели молча, потом папа прервал тишину:

-кстати, забыл сказать, Джош пригласил нас на ужин к ним завтра, он похоже хочет что-то сообщить-сказал папа.

-ого, может тебя повысят?- спросила Настя

-это врятле, я только месяц работаю.

Доев свой завтрак, я поднялась наверх. И увидела, что у меня куча пропущенных от Сары. Она всегда жаловалась мне, если что-то было не так, а раз пропущенных было 20, то сейчас я сомневаюсь, что она не успела купить ту клетчатую рубашку, сейчас было что-то действительно важное.

-алло, Сара, что такое, что случилось?

Там были какие-то стоны и вдруг послышалось -Кэт....-боже, она плачет.

-Сар, ты плачешь? Что такое?

Она ничего не отвечала, только плакала.

-ладно, я выхожу, буду через пол часа-сказала я.

Если честно, то я не хотела никуда идти. За окном лил дождь, обожаю такую погоду, особенно, когда можно остаться дома и почитать. Но дружба-есть дружба, придётся идти.

Я быстро одела рваные джинсы, первый свитшот, попавшийся под руку, вансы и побежала вниз. Я хотела успеть до папиного выхода, чтобы он меня подвез, не очень хочется идти под дождём три квартала. К моему счастью папа как раз выходил.

-стоп, пап, подожди

-что такое? Деньги закончились? Ты так меня разоришь-ответил папа.

-да нет же, я хотела, чтобы ты меня подвез.

Папа посмотрел на наручные часы, потом на меня.

-так, давай тогда быстро, у меня сегодня встреча.

Я быстро схватила куртку и побежала к выходу. На улице был такой сильный ливень, вообще для LA это ненормально.
Читать под песню 'stay with me' Sam smith.

Мы быстро доехали до дома Сары, я поцеловала папу в щеку и пошла.

Дверь мне открыла мама Сары

-о, привет, ты к Саре?- спросила она

-да, она позвонила мне и попросила заехать

-хорошо, проходи, я заварю чаю, будешь?

-спасибо огромное, не откажусь-сказала я и побежала в комнату к Саре.

Она лежала на кровати и рыдала.

-эй, может все-таки расскажешь, что случилось?

Она повернулась ко мне, её лицо распухло, значит плакала она со вчерашнего вечера.

Я подошла к ней и обняла-Сар, я не смогу тебе помочь, если не буду знать, что случилось.

Она отталкнулась от меня, закрыла лицо руками и начали всхлипывать-Гарри-это все, что она сказала.

Я даже подумала, что может с ним что-то случилось, если бы он попал в больницу, то она точно была бы с ним, так что это отбрасывается. Стоп, тогда он мёртв?! О, нет, этого не может быть, мне бы позванили парни. Оказывается, Гарри просто расстался с Сарой, всмысле это тоже плохо, но по сравнению с моими догадками.

Я не знала причины, по каторой они расстались. 'Мы....разбежались'-все что смогла сказать мне Сара, я не хотела её расспрашивать, ей и так было плохо.

В комнату вошла Эн, мама Сары.

-Кэт, я принесла тебе чай-улыбнулась она мне-солнышко, может ты тоже будешь?

На что Сара никак не отреагировала.

-он, он....-заплакала Сара-он мне изменил-с этими словами она посмотрела мне прямо в глаза.

-Сар, ты уверена? Он же любит тебя-пыталась утешить я её.

-да, да я уверена,-сорвалась она на крик-я сама все видела, он целовал ее , понимаешь?

И тут я почувствовала тоже, что и Сара, не знаю как, но мы как-будто чувствовали друг друга, такой дружбы у меня никогда не было.

По моей щеке тоже потекла слеза, увидев это Сара как-будто бы незаметно улыбнулась.

В обнимку с подушками и чаем мы просидели до вечера.

И я не содержалась:

-так, всё, хватит

Девушка удивилась-если не хочешь чай, то не пей

-нет, мне надоело, что мы просто сидим и киснем, одевайся, мы едем в клуб.

-что? Ты не видишь, что мне плохо? Какой клуб

Вскоре мы вышли из дома, сели в такси и поехали в клуб, уговаривать её кстати было не очень то и трудно.

Но, когда мы входили в клуб, когда заказывали по первой рюмке, когда танцевали первый танец, я и подумать не могла, что случится этой ночью.

First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя