Мы подошли к ним и они начали улыбаться и приветствовать нас.
- привет, завите меня Джош, и давайте перейдем на ты- вежливо и очень приятно произнёс мужчина.
- привет, как то неудобно обращаться к вам на ты, вы мой начальник- сказал папа.
- не беспокойтись, надеюсь, что мы станем друзьями.
- а вы наверное Анастасия- произнесла женщина- я Линдси
- очень приятно- ответила ей Настя
А я все стояла и думала, а обо мне кто- нибудь вспомни вообще?
И тут папа произнёс - А это моя дочь, Кэтрин. Я стесьнительно улыбнулась, похоже даже слегка покраснела. На что парень, чтобы разрядить обстановку ответил - А я Зейн- и улыбнулся мне и тогда я почувствовала лёгкое облегчение.
- ну, пошлите в дом, Зейн, покажи наш дом Кэтрин, а мы пока что пойдем в винный погреб заглянем.
Мы с Зейном вошли в дом и о боги, он был просто шикарен, вот серьёзно. Мы поднялись на второй этаж и по видимому пошли в его комнату, он присел на диван и пригласил меня присесть. Вначале мне было как то не по себе, но потом мы разговарились, хотя между нами была явная неприязнь. Оказывается ему всего лишь 19, хотя выглядит он старше, то есть получается, что он старше менятолько на два года. Мы обсуждали разные темы, иногда мне приходилось пользоваться переводчиком, когда он употреблял слэнговые слова. Потом он подошёл к книжномушкафу и достала от туда бутылку рома, увидев мою улыбку он стал увереннеее, видимо вначале он неьзнал предлагать ли мне выпить. И так, мы выпили по чуть чуть, так как внизу были родители, они конечно были бы не против, но смущены, если бы увидели, что мы были в дрова. Потом в комнату зашла Линдси, при виде её Зейн вместе с бутылкой упал под кровать, что вызвало у меня смех.
- Идемте ужинать, вы наверное проголадались- сказала она и удалилась.
Зейн вылез посмотрел на меня и тоже начал смеяться.
Успокоившись, мы пошли вниз, где уже был накрыт шикарный стол.
Я сидела возле папы, на краю стола и напротив меня сел Зейн. Весь ужин взрослые разговаривали, а мы с Зейном переглядывались и начали смеяться, а сдержать смех было очень тяжело.
После ужина( уже было около 7 p.m.) мы собрались домой, вся семья Ходж проводила нас до машины. Вообще мне очень понравилась эта семья, они очень добрые и милые.