-и, так, я бы хотел сообщить новость, из-за которой мы здесь собрались.
-вначале я-сказал Зейн, и все повернулись в его сторону.
Он предстал и сказал-коллекционер.
Все были в недоумении, только я поняла о чем он.
-я прочитал 'коллекционера'-для тех, кто не понял, мы с Зейном договорились о свидании, когда он прочтет одну из моих самых любимыхькниг.
На моём лице растянулась улыбка, остальные до сих пор не понимали происходящего.
-это конечно новость-сказал его отец-но у меня кое что поважнее-и все опять обратили на него внимание.-на чем я остановился?
-ты ещё и не начинал-сказала Линдси.
-ах, да, в этом году состоится скажем так слёт программистов, от нашей, ну моей-лишь бы похвастаться, все присутствующие и так знали, что этого его собственная, но лишний раз упомянуть это святое-и поедет четыре работника с семьёй и я разумеется, как владелец. И ты-он указал на моего папу-Майк, едешь конечно же-он так, улыбался.
-ого, а куда
-о, превосходное местечко, но это останется секретом
-эй, рассказывал, если начал- возмутилась его жена.
Насте не понравилась эта тайна, мне было как-то все равно, если честно.
-может все таки скажешь, мы же даже не знаем, какие вещи брать с собой, в какое посольство ехать-сказал папа.
-ладно, скажу только страну, точное место узнаете по приезду.
-а если это окажутся палатки, а не нормальный отель-сказала Настя.
-нет, это будет шикарный отель, за кого вы меня держите?
Тогда Настя успокоилась.
-так что за страна?- спросил Зейн.
-это Испания
Я была рада, люблю Испанию. Мы с папой ездили пару лет назад, красивые виды, много классных магазинов. Я уже предвкушала, какой незабываемой будет наша поездка.
-вылет послезавтра
-что? А визы?- мой папа был в шоке
-в посольстве я уже договорился, завтра сдадим паспорта и визы наши.
Оставшуюся часть ужина все обсуждали, что брать с собой, предыдущие поездки, куда надо будет обязательно съездить и ещё много чего.