Глава 14

32 1 0
                                    

Я проснулась рано утром, ведь мне надо было собрать чемоданы и встретиться с Зейном.

Быстро сходила в душ, помыла голову, выпила с папой по чашке кофя и пошла собирать вещи.

Едем мы на 10 дней, так что одного чемодана будет предостаточно. Сначала я составила список, чтобы ничего не забыть, а потом начала собирать сами вещи.

Телефон завибрировал.

Это была Сара.

Ого!

-да

-привет, Кэт-голос у неё был вялый

-ну, привет.

-я бы хотела извениться за нас всех, ты не виновата, просто тебя попросили не рассказывать никому, понимаешь?

-если бы вы этого не сделали, то мне и не пришлось бы молчать.

-это не просто ошибка, это что-то большее, тебе не понять.

-да, я не понимаю-похоже она опять выводит меня из себя.

-все, мне пора идти, поговорим потом-и она сбросила.

Это не просто ошибка, это что-то большее и мне не понять. Неужели у них теперь что-то будет? Нет, этого не может быть. Возможно, что она просто строит иллюзии в своей голове, в то время, как Луи уже спит с другой. Сама я спросить у Луи не могла, да и Зейна теперь попросить тоже.

Ладно, у меня ещё есть друг.

-привет, Ли

-о, привет, как дела?

-да, все хорошо. Слушай, а ты не знаешь, что там у Луи и Сары?

-ты же сама все знаешь, мы были там.

-я имела ввиду, что у них теперь, ну они общаются?

-давай не сейчас, просто рядом Гарри, я тебе потом позваню-и  опять бросают трубку.

Ну, ладно, пойду дособираю вещи и начну одеваться.

        Уже в парке

-привет-сказал Зейн.

-привет

При виде его улыбки у меня сразу поднимается настроение.

-извени, ты выбирал первое свидание, но у меня нет настроения, давай просто посидим в уютном кафе. А уже в Испании все будешь выбирать ты, идет?

-что-то случилось?

-да нет, просто не настроения.

И мы поехали в '  Графкафе'. Раньше я редко там бывала, я люблю вообще шумные вечеринки, но не сейчас.

First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя