-привет, Кэт, ты можешь сегодня в час встретиться со мной в старбаксе?-спросил Гарри
-привет, ну, ладно, тот, который на перекрестке возле парка?
-ну да
-хорошо, до встречи.
Я бросила трубку и пошла выпить кофе, сходила в душ, помыла и высушила голову подкрасилась, одела топ с ананасами, джинсовые шорты, жёлтые вансы. У меня оставался ещё час до выхода, и тут мне позванила Полина.
Полина-это моя двоюродная сестра, я рассказывала про неё виначале, ей девять и она очень симпатичная и вроде бы умная.
-привет, Кэтрин, как дела, я так соскучилась
-привет, я тоже, все хорошо, рассказывай как ты там
Мы проболтали пол часа, я знала, что у нее скоро будет братик. Потом посмотрев на время и поняв, что ещё я могу полчаса почитать, я взяла книжку.
И тут опять звонок, я такая популярная сегодня.
-привет, это Зейн
-привет, я так и поняла
-слушай, а ты не хочешь сегодня сходить куда-нибудь?
-ЧЕРТ!!!- прокричала я
-я так тебе противень?- почти обиженно спросил он
-дело не в этом, просто я опоздываю на встречу с Гарри-говорила я, Бежа по лестнице вниз
-что?! С Гарри? Но зачем?- недоумевал Зейе
-я не знаю, он не сказал, я сейчас не могу говорить, давай я все тебе потом расскажу?
Зейн бросил трубку, неужели он обиделся? Странно.
Я выбежала из дома и побежала по направлению старбакса, там меня уже ждал Гарри.
-а ты, как всегда опаздываешь-улыбаясь сказал парень
-и тебе привет, блин, Гаррик зачем ты меня пригласил?
-идём внутрь, я тебе всё объясню.
После этих его слов мне стало как-то не по себе. Меня даже посетила та мысль, что он хочет продать меня как рабыню в Египет. Боже, какая я дура то а.
Оказывается, Гарри просто фотограф и предложил пофоткаться. Я понятное дело не отказалась, мы поехали на пляж, снимали , точнее снимал Гарри около часов трёх, это оказывается тяжело и утомляет.
Потом он подвез меня до дома, мы попрощались и я, открывая дверь набрала Зейна.
-привет, ещё обижаешься?
-я не обиделся
-ну ладно, просто я хотела спросить, мы все таки сегодня встречаемся или нет?
-да, да, конечно, буду через пол часа.
Ну и денек, сначала встречала с Гарри и фотосессия, потом встреча с Зейном, хотя с ним было очень легко, не так как со всеми остальными.
Мы гуляли по ночному городу и ели, мороженое, смеялись. Потом он предложил зайти в одно место, я и согласилась, хотя было немного стремно. Мы пришли к какому-то непонятному зданию, Зейн повёл меня в подвал, тут мне стало действительно страшно. Нас встретил огромный байкер, при виде которого я заорала ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СО МНОЙ ЧТОНИБУДЬ СДЕЛАТЬ. Неужели Зейн мог продать меня какому-то громиле? Денег вроде ему хватало, по отцу видно, может просто извращенец?
-первый раз?- спросил громила.
-первый раз-ответил Зейн
-что вы от меня хотите- орала я.
-не правильно, это я спрашивпю, что вы хотите-ответил байкер. Что-то я совсем запуталась.
-какую татуировку, делать то будем?
-татуировку?-я была в шоке, думала меня убьют, а тут тату.
Потом посовещавшись с Зейном, он видно сразу, что опытный, у него много их, мне сделали небольшую в виде алмаза на запястьи.
Вы не поверите, как это больно. Вот,блин, что я папе скажу, я только сейчас вспомнила, что мой папа против тату, чёрт, ну ладно, придётся прятать. Мне вышли из этого пугающего места, я рассказала Зейну, о чем подумала в начале, мы посмеялись.
Воспоминания об этом вечере останутся в моём сердце навсегда.