Приехав домой, я тут же поднялась наверх и пошла в ванну, вы не представляете, как я устала, хотя ничего особо и не делала.
Когда я расслабилась в ванне, то мне пришло оповещение, что кто-то хочет добавить мне в друзья. Когда я зашла на его страничку, то была весьма удивлена, это был Зейн, если честно, то я думала, что после этой встречи мы и не будем то общаться, только, когда родители будут приглашать друг друга в гости. Я добавила его в друзья, мне тут же пришла смс - привет)
- привет, не ожидала, если честно
- как дела?
- хорошо, а твои?
- круто, у меня вообще было плохое настроение с утра, а ты мне его подняла. Теперь всегда буду тебе звонить, если не будет настроения)
- ну да, конечно, ну ладно, пока
- пока
Я высушила голову и спустилась вниз, родителей там не было, они как всегда смотрели наверное свои сериалы в спальне. Я открыла холодильник, достала от туда апельсиновый сок и начала просматривать ленту в инстаграме, у моих друзей было столько совместных фоток, походу они ходили на вечеринку, круто им, веселяться, а я тут скучаю по ним.
Допив сок, я пошла наверх читать книжку и опять буквально я начала читать, как уснула.
Проснулась я в 9:34 a.m.
Никогда я не спала до 9, я обычно встаю чуть раньше 8, даже если и читаю чуть ли не до утра. Встала, привела волосы в порядок, чуть подкрасилась, одела рваные джинсовые шорты, первый попавшийся топ и белые конверсы, хоть я их и не любила.
Внизу завтракали родители, папа уже собирался даже уходить.
- ты куда?- спросила я у него
- а новые шмотки ты за какие шишы собираешься покупать?- с усмешкой сказал он. вообще мы любим с папой прикалываться друг над другом- приду поздно, Джош, чтобы познакомить меня с коллегами пригласил всех в боулинг.
- но не очень поздно- сказала Настя, целуя его в щечку.
Я начала завтракать, но потом увидев, что у нас в холодильнике ничего нет решила пойти в магазин, взяв деньги, ключи от дома и телефон я вышла из дома. Мы жили в спальном районе и судя по всемя до ближайшего продуктового мне придётся идти далеко. Спустя пол часа, если не 45 минут я нашла достаточно большой супермаркет, наверное мне придётся купить себе велик, ходить под располенном солнцем 40 минут тула и 40 обратно не было желания. Я взяла молоко, хлопья, сок, хлеб, папа без него не может и овощей, когда я подошла к стенду с фруктами, то увидела там давольно симпатичную девушку, которая так тщательно рассматривала пакет с мкаронами и шла, что не заметила меня и врезалась. Даже не знаю почему, но мы начали смеяться.