🍀Астуму Мия🍀
Атсуму назвал бы этой любовью с первого взгляда. За все свои семнадцать лет жизни он не был обделен вниманием со стороны девушек. Каких он только не видел: красивые, умные, тихие, яркие, странные, спортивные, ленивые. Но он еще никогда не видел таких...сильных.
У него в первые в жизни что-то приятно екнуло в груди при виде девушки. Это точно любовь. А почему ты? Да просто потому что он увидел тебя как ты дерешься с двумя парнями в коридоре. Они превосходили тебя по росту, ну а ты их по силе. Он еще никогда не видел, чтоб девушка дралась так еще и с двумя парнями одновременно. Ты орала, покрывала всех благим матом, била причем со всей силой.
А когда ты опрокинула одного через себя на пол, для Атсуму это был контрольный в голову.
После двухнедельного отстранения, ты пришла в школу где все тебя сторонились и побаивались...в отличии от одного назойливого парня. У Астуму много фанаток и не только девушек, но теперь он сам стал фанатом. Такой строптивой, сильной, гордой девчонки, которая вообще не воспринимала Атсуму как потенциального парня. Ты его вообще никак не воспринимала. Может как назойливого фанатика? Хотя он таким и был.
Он будто был болен тобой. Даже на твои соревнования по рукопашному бою приходил. Куча раз приглашал на свидания, говорил комплименты, пытался помочь, но всегда получал отказ.
Даже спустя полтора месяца он еще не сдался.
Может дашь шанс пареньку?
🍀Ойкава Тоору🍀
Учиться в старшей Аободжосай сложно. Не потому что там сложная учебная программа, а потому что там есть школьная звезда. Ойкава Торру. Красавец, волейболист, высокий, с хорошими оценками и перспективным будущим. И как у любой другой звезды у него было куча фанатов. Да даже если и некоторые особы не слышали о таком парне как Ойкава и просто встречали его на улице, то пытались с ним познакомиться. Ты не была в числе фанатов, но...
Ты знала Ойкаву еще со времен средней школы, вы были знакомыми. И кто первый из вас влюбился? Правильно, ты. Он доверял тебе и не стеснялся показывать себя истинного, за что ты его и полюбила. Полюбила не Ойкаву капитана-сеттера, красавчика школы, а обычного школьника Тоору. Фанатки не редко могли высказаться в твою сторону, но ты это успешно игнорировала. Ты мастерки скрывала свою симпатию, отыгрывая роль хорошей подруги.
Но вот, Ойкава стал уже третегодкой, а ты так и не призналась в чувствах. А часики то тикают. С признанием ты затягивала по нескольким причинам. Первая: Ойкава вечно занят волейболом, поэтому ему сейчас могут быть просто не нужны отношения. Вторая: ты боялась, что тебя отвергнут. Но сдаваться ты не собиралась, оставаться в стороне тоже. Ведь после школы вы можете больше не встретиться.
Хитрожопие и ум и вот школьный красавчик Ойкава Тоору твой парень, который в тебе души не чает.
🍀Куроо Тетсуро🍀
После окончания школы Куроо бросил волейбол. Все-таки это не было целью всей его жизни, да и таланта у него особого не было, в отличии от того же Бокуто. И вот поступив в обычный университет на экономиста, он встретил тебя. Странноватую трекурсницу с факультета логистики, вечно пахнущую шоколадом с мятой, к тебе все могли обратиться за помощью, ты могла поддержать. Ты была душой компании. На удивление, ты его притягивала. Притягивала своим характером, улыбкой, добротой и этим прекрасным запахом шоколада с мятой.
А ты. Ты просто считал его младшим братом. Все-таки он младше тебя, а ты как старшая помогала всем первокурсникам освоиться. Ты воспринимала его как братика, за которым нужно приглядывать, а вот Куроо так не считал. Ты для него не старшая сестра, а в первую очередь девушка, в которой он очень заинтересован.
В очередной раз, когда ты к нему обращалась как к младшенькому (это и слепому было видно), он резко прижал тебя к стене и стал говорить, что он уже давно не ребенок и он нуждается в тебе не как в сестре, а как в возлюбленной.
Как дальше к нему относиться, решать лишь тебе.