🖤Ойкава Тоору🖤
Ты стояла на мосту. Где в двух метрах от тебя стоял Тоору. Его шутка зашла за рамки.
Когда ты об этом узнала, грустно посмеялась, а после...была истерика. Крики, слезы, побитая посуда, синяки и царапины на коленях и руках. Ты будто бы сходила с ума.
Конечно, внутри тебя рушился мир, такой прекрасный, нежный, яркий и такой красивый. А это все оказалось обычной шуткой Ойкавы и его друзей.
Твоя подруга прямо в школе наорала на парня с попытками его избить.
И вот он стоит возле тебя, трет шею и виновато смотрит в пол, иногда поглядывая на тебя. Ему действительно было жаль, но время уже не вернешь назад.
—Я знаю, что все уже кончено—вдруг ты начала. У тебя охрипший голос. Но он все равно нравился парню. Твой голос это было первое за что ты понравилась парню. В горле появлялся неприятный ком, который невозможно убрать. В глазах появлялась пелена, а ты стала чаще моргать—и никогда...не начиналось.
Ты грустно улыбалась. Это кривая усмешка с оттенком легкого сумасшествия. Ты уже устала: плакать, кричать, рушить себя изнутри.
—Но это было так чертовски реально в моем сердце—по щеке потекла одинокая слеза, которую ты сразу убрала—надеюсь тебе было весело.
Ты развернулась и ушла. На следующий день, Ойкава узнал, что ты забрала документы из школы и в кротчайшие сроки переедешь в Токио, где тебе давно предлагали заманчивое место в Художественной Академии.
🖤Куроо Тетсуро🖤
Куроо был твоим лучшим другом еще с далекого детства. А еще он был прекрасным актером. Ты даже не замечала тех изменений. И сейчас ты корила себя за невнимательность. Корила себя за все.
"Т/и, ты самая лучшая девушка, которую я только смог встретить. Я счастлив что познакомился с тобой. Прости за все, когда я может быть был неправ и за те ссоры. Будь счастлива"
Вот что было написано на клочке бумаги, который ты сжимала в руке, стоя возле его фотографии, вокруг цветов. Сейчас он уже не улыбнется, не будет смеяться на твоими глупыми шутками, не будет тебя фотографировать спящую на уроке, не будет плести тебе косички на перемене.
Ведь он уже не живет. Как ты вообще могла стоять на его похоронах с таким пустым взглядом, ведь слезы уже давно прекратили течь. Ведь это ты тогда его нашла с порезанными венами в теплой ванне. Такого бледного, с пустыми глазами и в полуборочном состоянии. Это ты вытаскивала его из ванной и кричала чтоб он не смел закрывать глаза. Ты позвонила в скорую и не отпускала его руку в машине скорой помощи. Это ты слышала последний его вздох.