Кенма Козуме
Вы знакомы с конца средней школы и в конце старшей начали встречаться. Поначалу тебе парень показался скучным и не особо интересным. Но после ты поняла, что жуть какой приятный собеседник и он капец какой умный парень. Когда вы начали встречаться, Куроо чуть ли не радостно плакал, что наконец у его друга появилась девушка. А твои друзья тихо офигивали, как такая задорная девушка как ты может влюбиться в такого тихушника Кенму. Они прямо тебя и спрашивали:
—Почему он?
А ты просто отвечала, что просто влюбилась и все и полюбила ты его за все. За внешность, спокойный характер, холодный взгляд, за схожие взгляды на жизнь и можно перечислять еще долго.
Вы уже как год живете вместе. Он как еще тот интроверт редко вылезет из дома, только если по работе или в магаз сбегать. Ты же еще та звездочка можешь долго гулять, ходить в разные интересные места. Ты редко зовешь куда-то Кенму гулять, так как ему нужно работать, и он не особо любит выходить из дома, вы просто можете устраивать свиданки и дома.
Но в последние несколько недель парень стал замечать, что из университета стала чуть дольше возвращаться так еще с какой-то глупой улыбкой. Это ой как не нравилось котенку, но говорить он ничего не стал.
В один из дней ты все-таки сказала почему ты такой возвращаешься домой. Кенма ничего не ответил, лишь многозначительно хмыкнул. Ревность активирована. Хоть Кенма очень тихий и спокойный парень, оказалось он капец какой ревнивый. Один раз Куроо тебя по-дружески обнял, а после отскочил от тебя как от прокаженной. Ты ничего не поняла, а вот на кошака был направлен убийственный взгляд друга детства означающий: только попробуй к ней еще раз прикоснуться, и я тебя кастрирую.
В один из дней Кенма возвращался из офиса. Опять не особо нужное совещание, где старики обсуждают как сделать игру лучше, при этом не слушая мнение проф-игрока. Забавно.
Стоя на светофоре, парень посмотрел на часы. Почти пять. А значит у тебя скоро закончатся пары, и ты пойдешь домой.
«—А чего ты такая веселая каждый раз приходишь домой?
—А, меня просто провожает друг, Като-кун, вот и обсуждаем всякую фигню»
—Ну, да, друг, конечно—парень нервно сжал руль машины и свел брови к переносице.
Спустя где-то полчаса, Кенма стоял возле университета и пялил в телефон. Все проходящие мимо студенты ошарашенно глядели на него, но боялись подойти. Что здесь делает блогер, проф-игрок Кенма Козуме?