Комплексы|Бокуто,Ринтаро,Атсуму |

3.1K 136 5
                                    

🍀Бокуто Котаро🍀

Для всех в школе ты была Снежной Королевой. Тебя редко можно заметить рассерженной, что уж говорить о злости. Ты не улыбалась, а если такое и происходило, то это было больше похоже на лёгкую ухмылку.

Природа наградила тебя отменой внешностью, хорошим ростом и великолепной фигурой, а в совокупности со спокойным поведением в школе ты многим казалась просто девушкой мечты. Как и для Котаро. Он считал тебя нереально крутой, правда часто с Акааши сравнивал. Ты вызывала у него жуткий интерес.

Однажды, Бокуто все же спросил почему ты только в школе не улыбаешься. Тебя удивила его наблюдательность к своей персоне. И пришлось признаться.

Судьба тебя решила наградить "прекрасными" зубами. Ты с самого рождения была жутко улыбчивой, дружелюбной и драчливой особой. Так что кривые зубы дополнились выбитыми или отколотыми. Раньше ты не обращала на это никакого внимания, тебе и так было комфортно, а вот дети были всегда жестоки. Многочисленные насмешки по поводу твоих кривых зубов привели к тому что ты поставила брекеты, но небольшие клычки никуда не ушли. А после них появилась привычка скрывать свою улыбку, тем самым скрывая не только зубы, но и привыкая сдерживать себя в эмоциях. А в семнадцать ты пошла к стоматологу, и он сказал, что из-за того, что ты сильно сжимаешь челюсть появляются микро-трещины и ты вообще можешь без зубов остаться. И чтобы этого не произошло, тебе удлинили клычки примерно на три-четыре миллиметра. Что ещё больше усугубило твой комплекс.

После того как ты рассказала об этом Бокуто, он с непонимающим лицом спросил тебя:

—И это причина скрывать свою красивую улыбку?

От такого комплимент и парня жутко похожего на сову, ты рассмеялась.

Ты лишь посмеялась, а Бокуто влюбился.

🍀Ринтаро Суна🍀

Ты перешла в старшую Инаризаки примерно в середине учебного года. Так сложились обстоятельства. Ты попала в класс 2-1, учитель тебя посадил на последнюю парту, рядом с каким-то красивым брюнетом. Это оказался Ринтаро Суна—волейболист и причина по которой некоторые девчонки ошиваются возле вашего класса. Парень не обращал внимание на девушек в принципе, так как вся его голова была забита волейболом и учёбой. Но не после твоего появления в его жизни в качестве его новой одноклассницы.

AU Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя